KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Orbital Fitting

Russian translation: учет орбиты съемки


14:28 Mar 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / general
English term or phrase: Orbital Fitting
We have a varied portfolio ranging from Orbital Fitting, Design and Operational Support to various processes within the Marine Industry, Construction of Ships and Ship Repair, Power Stations, Fabrications, Offshore Platforms, Paper Manufacturing Plants to International Bridges and work in the Semi Conductor Industry. What makes us unique as a company is our ability to meet initial design, planning, detailed design and eventual fabrication for any project.
Pal'mira
Russian translation:учет орбиты съемки
Explanation:
Грубо говоря, именно подгонка орбиты, но не физическое подталкивание КА. Коррекция орбиты тут не годится. Для нее и термин другой. Да и люди, попутно занимающиеся целлюлозно-бумажными комбинатами, вряд ли сами корректируют орбиты спутников. И поддержку, судя по всему, они могут обеспечить только как разработчики ПО.

Мы погрязли в астрономии. Явно речь идет о разработчиках программного обеспечения, обработке данных и моделировании на основе данных, полученных в этом конкретном случае в результате космических съемок с помощью, например, телескопа. Поскольку в космосе приходится постоянно иметь дело с относительным движением, например, галактику или созведие снимают Хабблом, то обработка данных и расчеты пространственного положения этой галактики или звезд выполняются с учетом орбиты снимающей аппаратуры, того же Хаббла.

http://www.aas.org/publications/baas/v29n2/aas190/abs/S02200...

Simultaneous Fitting of Orbital Elements and Doppler Imaging of Spots Using Photometric and Spectroscopic Data
S. W. Mochnacki, P. D. Hendry (DDO)

We briefly review previous work on Doppler and photometric imaging of starspot distributions on close binary stars, particularly contact binaries. Difficulties involving standard spherical and cylindrical surface element distributions for imaging are discussed. The method of geodesic distribution binary synthesis (GDDSYN) is faster and more accurate for such work.

Не могу сказать, что это устоявшийся термин, но смысл верен. Тут нужно формулировать все предложение, а контекста не хватает. Астрономы, на помощь!


--------------------------------------------------
Note added at 2 days4 hrs (2007-03-16 18:44:00 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы обратилась к заказчику. Все то, что в одной куче предлагает коллега Ольга, и к чему в ряде случаев такой фитинг просто не применяется, давно имеет свои отдельные термины. Если сами заказчики выбрали правильный термин, речь идет об обработке результатов съемки объектов дальнего космоса.
Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5определение орбит небесных телxxxOlga S
3учет орбиты съемкиxxxIreneN
3= Satellite comunication
Vova
3корректировка параметров орбитыxxxOlga S


Discussion entries: 1





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
orbital fitting
корректировка параметров орбиты


Explanation:
после запуска спутника обычно его орбита немного отличается от требуемой и для корректировки приходится еще несколько раз включать двигатели (как правило работающие на сжатом гелии). Также со временем спутник "уходит" с орбиты.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-03-14 18:03:50 GMT)
--------------------------------------------------

http://newton.dm.unipi.it/orbfit/OrbFit/doc/help.html#author...

Т.е. orbit fitting это изучение и определение орбит небесных тел.

xxxOlga S
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
orbital fitting
= Satellite comunication


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=ForumReplies&MessNum=94889...


--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2007-03-15 06:20:48 GMT)
--------------------------------------------------

У нас большая номенклатура услуг: от организации спутниковой связи, проектирования и оперативного обеспечения различных процессов для судостроительных и судоремонтных заводов, электростанций, фабрик, морских платформ, целлюлозно-бумажных комбинатов до участия в международном строительстве мостов и сотрудничестве в полупроводниковой промышленности

Vova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
orbital fitting
определение орбит небесных тел


Explanation:
На основе нескольких измеренных параметров рассчитываются орбиты ( в том числе в прошлом и будущем) естественных и искуственных космических объектов. Как раз работа по профилю этой компании (программы и математика).

xxxOlga S
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxIreneN: И как Вы до всего этого догадались:-)?
11 hrs
  -> См. ссылку выше

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
orbital fitting
учет орбиты съемки


Explanation:
Грубо говоря, именно подгонка орбиты, но не физическое подталкивание КА. Коррекция орбиты тут не годится. Для нее и термин другой. Да и люди, попутно занимающиеся целлюлозно-бумажными комбинатами, вряд ли сами корректируют орбиты спутников. И поддержку, судя по всему, они могут обеспечить только как разработчики ПО.

Мы погрязли в астрономии. Явно речь идет о разработчиках программного обеспечения, обработке данных и моделировании на основе данных, полученных в этом конкретном случае в результате космических съемок с помощью, например, телескопа. Поскольку в космосе приходится постоянно иметь дело с относительным движением, например, галактику или созведие снимают Хабблом, то обработка данных и расчеты пространственного положения этой галактики или звезд выполняются с учетом орбиты снимающей аппаратуры, того же Хаббла.

http://www.aas.org/publications/baas/v29n2/aas190/abs/S02200...

Simultaneous Fitting of Orbital Elements and Doppler Imaging of Spots Using Photometric and Spectroscopic Data
S. W. Mochnacki, P. D. Hendry (DDO)

We briefly review previous work on Doppler and photometric imaging of starspot distributions on close binary stars, particularly contact binaries. Difficulties involving standard spherical and cylindrical surface element distributions for imaging are discussed. The method of geodesic distribution binary synthesis (GDDSYN) is faster and more accurate for such work.

Не могу сказать, что это устоявшийся термин, но смысл верен. Тут нужно формулировать все предложение, а контекста не хватает. Астрономы, на помощь!


--------------------------------------------------
Note added at 2 days4 hrs (2007-03-16 18:44:00 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы обратилась к заказчику. Все то, что в одной куче предлагает коллега Ольга, и к чему в ряде случаев такой фитинг просто не применяется, давно имеет свои отдельные термины. Если сами заказчики выбрали правильный термин, речь идет об обработке результатов съемки объектов дальнего космоса.

xxxIreneN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52