KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Expander (compressor) thrust dif. pressure indication

Russian translation: показания (индикация) перепада давлений, вызывающего (определяющего, обуславливающего) осевое усилие


09:43 Mar 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Compressor
English term or phrase: Expander (compressor) thrust dif. pressure indication
Что в данном случае может означать "thrust "?
Есть предположение, но хотелось бы знать мнение коллег
Заранее благодарен.
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Russian translation:показания (индикация) перепада давлений, вызывающего (определяющего, обуславливающего) осевое усилие
Explanation:
Похоже, что в данном случае thrust - это осевое усилие:
показания (индикация) перепада давлений, вызывающего (определяющего, обуславливающего) осевое усилие (на роторе) детандера (компрессора)

Объёмные компрессоры. Теория. Справочная информация на ...-
Осевое усилие, зависящее от разности давлений между входом и выходом компрессора, должно приниматься подшипниками. ...
www.kompressoren.ru/page/5-2006_6_b-1279.html

Technote-
air expander cooling - cycle воздушный цикл m с турбодетандером ...
axial thrust - 1. осевое усилие n 2. сдвиг m по направлению оси ...
www.arktika.ru/tech.phtml?menu=infotex&page=knigaslovar.htm

НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Лопатка
... на рабочие лопатки действует значительный перепад давления, вызывающий осевое усилие на роторе. ...
www.mash.oglib.ru/bgl/6069/172.html
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Большое спасибо за помощь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4индикация перепада давления для определения осевой подвижки ротораsalavat
3показания (индикация) перепада давлений, вызывающего (определяющего, обуславливающего) осевое усилиеLudwig Chekhovtsov


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
expander (compressor) thrust dif. pressure indication
показания (индикация) перепада давлений, вызывающего (определяющего, обуславливающего) осевое усилие


Explanation:
Похоже, что в данном случае thrust - это осевое усилие:
показания (индикация) перепада давлений, вызывающего (определяющего, обуславливающего) осевое усилие (на роторе) детандера (компрессора)

Объёмные компрессоры. Теория. Справочная информация на ...-
Осевое усилие, зависящее от разности давлений между входом и выходом компрессора, должно приниматься подшипниками. ...
www.kompressoren.ru/page/5-2006_6_b-1279.html

Technote-
air expander cooling - cycle воздушный цикл m с турбодетандером ...
axial thrust - 1. осевое усилие n 2. сдвиг m по направлению оси ...
www.arktika.ru/tech.phtml?menu=infotex&page=knigaslovar.htm

НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Лопатка
... на рабочие лопатки действует значительный перепад давления, вызывающий осевое усилие на роторе. ...
www.mash.oglib.ru/bgl/6069/172.html


Ludwig Chekhovtsov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Большое спасибо за помощь

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
expander (compressor) thrust dif. pressure indication
индикация перепада давления для определения осевой подвижки ротора


Explanation:
Тут всё есть
http://www.patentstorm.us/patents/6616423.html

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-03-20 13:07:24 GMT)
--------------------------------------------------

Вот из этой ссылки: здесь всё же подвижка/смещение а не только усилие.

The controller (9) actuates either the pressure control valve (10) in the control line (12) acted upon by the compressor inlet pressure (p1) or the pressure control valve (11) in the control line (13) under the compressor outlet pressure (p2) according to the measured axial thrust, in order to eliminate an axial thrust outside of a preselected nominal value range by raising or reducing the pressure on the rotor control surface (14).

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55