KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

vault shaped

Russian translation: куполообразный


15:59 Jul 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / часы
English term or phrase: vault shaped
В варианте калибра с номером 834 1940 года с таким же параметром толщины, платина которого имела скошенные кромки, корпус часов выглядел более плоским и имел vault shaped циферблат.
caithey
Russian translation:куполообразный
Explanation:
Несколько режет слух, но, оказывается, употребляется...

Топ-Подарок.Ru / Брэнды - Необычные подарки для мужчин, женщин ...- [ Translate this page ]Циферблат, белый с арабскими цифрами. Размер, диаметр 42см ... Циферблат, куполообразный зеркальный циферблат с римскими цифрами. Размер, 45см ...


Orion Group Ltd. | Бренды | Подарки, шахматы, нарды, шкатулки ...- [ Translate this page ]Товар сертифицирован; Артикул: 11811; Материал: стекло; Размер: 45см; Циферблат: куполообразный зеркальный циферблат с римскими цифрами ...

Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Thanks!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2куполообразный
Marina Mrouga
2полукруглый
Alexander Onishko


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
полукруглый


Explanation:
если такие бывают

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 169

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
куполообразный


Explanation:
Несколько режет слух, но, оказывается, употребляется...

Топ-Подарок.Ru / Брэнды - Необычные подарки для мужчин, женщин ...- [ Translate this page ]Циферблат, белый с арабскими цифрами. Размер, диаметр 42см ... Циферблат, куполообразный зеркальный циферблат с римскими цифрами. Размер, 45см ...


Orion Group Ltd. | Бренды | Подарки, шахматы, нарды, шкатулки ...- [ Translate this page ]Товар сертифицирован; Артикул: 11811; Материал: стекло; Размер: 45см; Циферблат: куполообразный зеркальный циферблат с римскими цифрами ...



Marina Mrouga
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thanks!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko
6 mins
  -> спасибо, Игорь.

agree  Olga and Igor Lukyanov
15 hrs
  -> Игорь, спасибо.