KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Pump with CVL Drive Arrangement

Russian translation: Насос с приводом, расположенным по вертикали слева от центральной (осевой) линии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Pump with CVL Drive Arrangement
Russian translation:Насос с приводом, расположенным по вертикали слева от центральной (осевой) линии
Entered by: Vitaliy Shkonda

06:30 Jul 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Weight lifting
English term or phrase: Pump with CVL Drive Arrangement
Позиция в перечне:
Pump with CR Drive Arrangement
Pump with CL Drive Arrangement
Pump with CVL Drive Arrangement
Pump with CV Drive Arrangement
Есть подозрения что V -вертикальное, а L-левое. Здесь непонятно что обозначает С и как перевести.

Заранее спасибо!
transls1
Насос с приводом, расположенным по вертикали слева от центральной (осевой) линии
Explanation:
Весьма вероятно, что:
CR = Насос с приводом, расположенным справа от центральной (осевой) линии
CL = Насос с приводом, расположенным слева от центральной (осевой) линии
CVL = Насос с приводом, расположенным по вертикали слева от центральной (осевой) линии
CV = Насос с приводом, расположенным по вертикали
То есть С = central = центральная, осевая


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-04 08:15:59 GMT)
--------------------------------------------------

Соответствие моего варианта истине Вы можете проверить по картинкам, которые у Вас, вероятно, есть
Selected response from:

Vitaliy Shkonda
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Насос с приводом, расположенным по вертикали слева от центральной (осевой) линии
Vitaliy Shkonda
1-->Enote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
pump with cvl drive arrangement
-->


Explanation:
C = Clutch (муфта)?
а что за насосы?

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3838
The asker has declined this answer

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pump with cvl drive arrangement
Насос с приводом, расположенным по вертикали слева от центральной (осевой) линии


Explanation:
Весьма вероятно, что:
CR = Насос с приводом, расположенным справа от центральной (осевой) линии
CL = Насос с приводом, расположенным слева от центральной (осевой) линии
CVL = Насос с приводом, расположенным по вертикали слева от центральной (осевой) линии
CV = Насос с приводом, расположенным по вертикали
То есть С = central = центральная, осевая


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-04 08:15:59 GMT)
--------------------------------------------------

Соответствие моего варианта истине Вы можете проверить по картинкам, которые у Вас, вероятно, есть

Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90
The asker has declined this answer