KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

positive/negative logic

Russian translation: положительная/отрицательная логика срабатывания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:positive/negative logic
Russian translation:положительная/отрицательная логика срабатывания
Entered by: yanadeni

20:21 Sep 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / ультразвуковой дефектоскоп
English term or phrase: positive/negative logic
Руководство по эксплуатации ультразвукового дефекоскопа.
Глава о сигнализациях.

Press А for positive logic or В for negative logic.

Корректно ли будет перевести так: Нажмите А или В, чтобы выбрать положительную (positive) или отрицательную (negative) логику срабатывания сигнализации.


У меня ещё несколько выше есть такой пассаж:
The {instrument} features a variety of alarm configurations for Gate 1 and Gate 2. In RF mode, these alarms can be used in Positive, Negative, or Dual Gate modes. The three types of gate alarms are Positive Threshold, Negative Threshold, and Minimum Depth.

В {инетрументе} присутствует множество настроек сигнализаций для Строба 1 и Строба 2. В режиме радиочастоты сигнализации могут использоваться во всех режимах работы стробов - позитивном, негативном и двойном. Есть 3 типа сигнализаций: положительный порог, отрицательный порог и минимальная глубина.



Соответствуют ли эти positive/negative сабжу или это другое?

Спасибо
yanadeni
Canada
положительная/отрицательная логика срабатывания
Explanation:
Дает в 10 раз больше попаданий при закавыченном поиске, чем позитивная/негативная.

Скорее всего, речь идет об элементарных логических схемах (затворах), для которых при положительной логике единице соответствует верхний предел напряжения (обычно +5 В), а нулю - отсутствие напряжения или нижний предел (-5 В). При отрицательной логике - наоборот. Третий режим - скорее всего, разностный, то есть затвор срабатывает не на конретное напряжение, а на определенный перепад напряжений.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2позитивная/негативная логика
Ol_Besh
4 +1положительная/отрицательная логика срабатывания
Michael Tovbin
4второй вопросapavlunenko
4логика сигнализации норма/дефект
koundelev


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
позитивная/негативная логика


Explanation:
Статьи :: Microsoft ISA Server :: Настройки безопасности ...Для OWA и других приложений, которые поддерживаются прямо из окна отчёта уже настроенной фильтрации позитивной и негативной логики, от вас не требуется ...
www.redline-software.com/.../isaserver/security/microsoft-i... - 44k - Кеш - Подібні сторінки

ТЕХСЕРВИС :: Автоматизация технологических процессов :: Каталог.TSX MICRO, 16 DI, 24VDC, ТИП 1, ПОЗИТИВНАЯ ИЛИ НЕГАТИВНАЯ ЛОГИКА/12 DO, РЕЛЕ N/O 50VA КЛЕММНИК, ДЛИННЫЙ ФОРМАТ, Telemecanique, TSXDMZ28DR, 345,95 ...
texs.ru/price.htm?&sid=6&page=1 - 53k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Значит, мой перевод верен? А как насчёт второго вопроса? Оно имеет отношение к этой позитивной/негативной логике?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
1 min
  -> Спасибо!

agree  Natalia Potashnik: Положительная и отрицательная логика срабатывания
8 mins
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
положительная/отрицательная логика срабатывания


Explanation:
Дает в 10 раз больше попаданий при закавыченном поиске, чем позитивная/негативная.

Скорее всего, речь идет об элементарных логических схемах (затворах), для которых при положительной логике единице соответствует верхний предел напряжения (обычно +5 В), а нулю - отсутствие напряжения или нижний предел (-5 В). При отрицательной логике - наоборот. Третий режим - скорее всего, разностный, то есть затвор срабатывает не на конретное напряжение, а на определенный перепад напряжений.

Michael Tovbin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: по правилам Срабатывания писать не надо, т.к. речь просто о том, какое состояние будет активным. Но с учётом доп. контекста срабатывание здесь нужно оставить - вроде бы у них речь именно об этом, а не об активных уровнях
5 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
логика сигнализации норма/дефект


Explanation:
... норма - ниже порога
дефект - выше порога

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-09-14 00:39:55 GMT)
--------------------------------------------------

Немаловажное значение имеет также индивидуальная логика определения дефектов (т.е. логика сигнализации - сигнал выше порога/ ниже порога и тд. ...
www.intron-set.com.ua/cat-item-138.html - 157k

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
второй вопрос


Explanation:
В режиме радиочастоты сигнализации могут ->использоваться во всех режимах работы стробов<- Лучше будет: "В одном из следующих режимов:"

Элементарные схемы логики во время работы используют только один режим

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2007-09-14 15:10:31 GMT)
--------------------------------------------------

Gate=схема элементарной логики ex. Logic gate
Negative, Positive, Dual Gate = положительные, отрицательные, сдвоенные схемы логики.
Это прямое отношение к п/н логике

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2007-09-14 15:36:04 GMT)
--------------------------------------------------

In RF mode, these alarms can be used in Positive, Negative, or Dual Gate modes.

В режиме радиочастоты эти сигнализации могут работать в одном из следующих режимов логики: положительной, отрицательной или сдвоенной.

apavlunenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо за поправку :)), но смысл вопроса не в этом. Имеют ли те названия отношение к позитивной/негативной логике?

Asker: Спасибо за информацию. Но не могли бы вы включить эту фразу в мой контекст. Я ещё не очень "в теме" и не знаю, как эта "логика" может звучать в обычном предложении. Все найденные в сети варианты и приведённые тут выше настолько разнятся по стилю, что я не знаю, что и думать.