KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

additional device

Russian translation: подключаемое устройство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:additional device
Russian translation:подключаемое устройство
Entered by: koundelev

15:14 Sep 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Бытовая техника
English term or phrase: additional device
To playback audio output from the additional device...

Речь идет о музыкальном центре. Как лучше перевести термин "аdditional device"?

Перевод "в лоб" - дополнительное/вспомогательное устройство, звучит очень коряво... Можно ли перевести это как "внешнее устройство" или есть есть еще варианты?
Dmitry Lysihin
подключаемое устройство
Explanation:
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Спасибо, коллеги!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2с внешнего устройства
Ol_Besh
4 +1другое устройство
Vladimir Pochinov
4 +1подключаемое устройство
koundelev


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
подключаемое устройство


Explanation:


koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137
Grading comment
Спасибо, коллеги!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Или так...
0 min
  -> Спасибо!

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
с внешнего устройства


Explanation:
StarBoard Software Справка Он-ЛайнВ этом разделе объяснены операции во время воспроизведения видео. Также описаны операции при воспроизведении видео от внешних устройств. ...
www.hitachi-interactive.ru/software/Help/html/video.html - 13k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Или так... Вернее, именно так :) http://www.p4c.philips.com/cgi-bin/dcbint/faqlist?ctn=MCM276... Там по ссылке можно посмотреть, что имеется в виду под additional devices. "Внешние" - хорошее слово
34 mins
  -> Спасибо, Игорь!

agree  M. R. Rahimi
3 days1 hr
  -> Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
другое устройство


Explanation:
Если позволяет контекст, то можно так: "воспроизведение ... с других устройств" (помимо того, инструкцию к которому вы читаете)



Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: именно так
1 min