KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

signalobj. code

Russian translation: код источника сигнала


20:01 Sep 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: signalobj. code
Будьте добры,выскажите хотя бы предположения, что моожет означать данная фраза Выражение встречается в таблице АСУ, писали немцы.
Другие графы этой таблицы: идентификационный код замкнутого контура, тип ввода/вывода, тип сигнала и т.п.

Заранее спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:код источника сигнала
Explanation:
если в таблице его нет, то вероятность повышается
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2Signalobjekt-Code
Ol_Besh
1код источника сигналаEnote


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Signalobjekt-Code


Explanation:
Похоже на
сигнально-объектный код

???

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598

8 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
код источника сигнала


Explanation:
если в таблице его нет, то вероятность повышается

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3838
Grading comment
Спасибо!