KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Temp. transmitter for multis.

Russian translation: преобразователь (сигнала) температуры для ??


13:16 Sep 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Temp. transmitter for multis.
Будьте добры, выскажите свои догадки по поводу этой сокращенной фразы из таблицы по АСУ, которую писали немцы

Большое спасибо
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:преобразователь (сигнала) температуры для ??
Explanation:
В дополнение к варианту Олега, который на самом деле не совсем однозначный. В АСУ transmitter - это часто отдельный блок, который стоит вблизи датчика и выполняет предварительную обработку/линеаризацию и другие операции. Иногда на базе МП с возможностью программирования уставок/режимов. У нас его принято называть Преобразователь.
А вот перед multis. я пасую...
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1датчик температуры для ...
Ol_Besh
3преобразователь (сигнала) температуры для ??Enote


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
temp. transmitter for multis.
датчик температуры для ...


Explanation:
/

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
1 hr
  -> Спасибо!

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
temp. transmitter for multis.
преобразователь (сигнала) температуры для ??


Explanation:
В дополнение к варианту Олега, который на самом деле не совсем однозначный. В АСУ transmitter - это часто отдельный блок, который стоит вблизи датчика и выполняет предварительную обработку/линеаризацию и другие операции. Иногда на базе МП с возможностью программирования уставок/режимов. У нас его принято называть Преобразователь.
А вот перед multis. я пасую...

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3842