KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

to receive the benefit of this Section

Russian translation: имхо, акцент не только на интересах; см. ниже


07:02 Sep 17, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: to receive the benefit of this Section
Пожалуйста, помогите сформулировать фразу:
hereby grants ... a right . to use, reproduce, display Materials..
.(to Kraft and the Eligible Recepients and, where appropriate for Kraft and the Eligilbe recepients to receive the benefit of this Section - to Kraft third Party Contractors.....)

Можно ли так:
настоящим предоставляет право.... на использование, воспроизведение........( право предоставляется) компании "Kraft" и Правомочным получателям и, в соответствующих случаях - Подрядчикам компании "Kraft" -третьим лицам, когда, на основании настоящего Раздела, это требуется для соблюдения интересов Подрядчиков и Правомочных получателей )
Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:имхо, акцент не только на интересах; см. ниже
Explanation:
а также сторонним организациям - подрядчикам Крафт и ПП в тех случаях, когда это необходимо последним/К и ПП для реализации прав/использования выгод, предусмотренных в настоящем Разделе
Selected response from:

Clue
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1имхо, акцент не только на интересах; см. нижеClue
4чтобы пользоваться правами обозначенными в данной секцииtiranuz


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
to receive the benefit of this section
имхо, акцент не только на интересах; см. ниже


Explanation:
а также сторонним организациям - подрядчикам Крафт и ПП в тех случаях, когда это необходимо последним/К и ПП для реализации прав/использования выгод, предусмотренных в настоящем Разделе

Clue
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
1 hr
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
to receive the benefit of this section
чтобы пользоваться правами обозначенными в данной секции


Explanation:
...в тех случаях где это необходимо, чтобы пользоваться правомочиями, обозначенными в данной секции...

примерно так, если секция описывает правомочия относительно чего-либо

tiranuz
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian