KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

clean waveform

Russian translation: чёткий сигнал A-SCAN


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:clean waveform
Russian translation:чёткий сигнал A-SCAN
Entered by: yanadeni

16:51 Sep 17, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / ультразвуковой дефекоскоп
English term or phrase: clean waveform
Once the transducer is coupled to the block, adjust the pulser and filter settings to create a clean A­scan [waveform].

Глава из руководства по эксплуатации про калибровку дефектоскопа. Последний пункт раздела Getting started, где описывается процедура обнуления всех параметров перед калибровкой.
yanadeni
Canada
ровный сигнал A-SCAN
Explanation:
www.acta-ndt.ru/?id=2006 - 10k

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-09-17 20:25:00 GMT)
--------------------------------------------------

у меня был еще вариант "четкий" сигнал, но думаю, что лучше именно ровный, конечно мало контекста, как всегда, sorry, но при калибровке приборов сначала получают какую-нибудь реперную точку. Хотя смотрите сами по контексту, должна ли там быть развертка или нет, которая свидетельствует о сканировании.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-09-17 20:41:06 GMT)
--------------------------------------------------

как я понимаю, там еще может быть вариант B-SCAN, который соответствует развертке? или нет?

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-09-17 20:50:34 GMT)
--------------------------------------------------

а вот тогда наверное "четкий", соответствующий именно этому виду сканирования
Selected response from:

svetlana cosquéric
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2новый проект [записи]
Vitaliy Dzivoronyuk
4ровный сигнал A-SCAN
svetlana cosquéric
4волна правильной формыapavlunenko


Discussion entries: 1





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
волна правильной формы


Explanation:


apavlunenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
новый проект [записи]


Explanation:
По аналогии со всеми программами для обработки звука, "create a new (clean) waveform" = "создать новый проект". А вобще всё зависит от интерфейса ПО данного устройства.

Vitaliy Dzivoronyuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 10
Notes to answerer
Asker: Честно говоря, в первый раз про проект слышу. Но учту. Жду других вариантов. Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: да, что-то в этом духе
1 hr
  -> Спасибо!

agree  M. R. Rahimi
23 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ровный сигнал A-SCAN


Explanation:
www.acta-ndt.ru/?id=2006 - 10k

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-09-17 20:25:00 GMT)
--------------------------------------------------

у меня был еще вариант "четкий" сигнал, но думаю, что лучше именно ровный, конечно мало контекста, как всегда, sorry, но при калибровке приборов сначала получают какую-нибудь реперную точку. Хотя смотрите сами по контексту, должна ли там быть развертка или нет, которая свидетельствует о сканировании.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-09-17 20:41:06 GMT)
--------------------------------------------------

как я понимаю, там еще может быть вариант B-SCAN, который соответствует развертке? или нет?

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-09-17 20:50:34 GMT)
--------------------------------------------------

а вот тогда наверное "четкий", соответствующий именно этому виду сканирования

svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91
Notes to answerer
Asker: Вопрос не в том, как перевести waveform, а в том, как в этом контексте перевести clean. Вы уверены, что в данном случае он действительно ровный, а не какой-нибудь другой?

Asker: У меня дальше говорится настроить генератор и фильтры и даётся ссылка на разделы, где эта настройка описывается. Может, имеется ввиду просто сигнал без помех, раз фильтры тут подключились?

Asker: Ну, технология подразумевает ещё В-Скан, С-скан и S-скан, но в данной модели есть только А-Скан.