KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

tween light

Russian translation: светильник-увлажнитель воздуха


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:tween light
Russian translation:светильник-увлажнитель воздуха
Entered by: Ol_Besh

21:30 Sep 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
English term or phrase: tween light
предполагается, что это осветительный прибор, похож скорее на ночник, + увлажнитель воздуха. Помогите, пожалуйста, красиво перевести!
kgm
светильник-увлажнитель воздуха (через дефис)
Explanation:
Пиро Альянс. Светильники - увлажнители воздуха.. Организация ...Светильник -увлажнитель водопад 5-и ярусный с крутящимся шариком ... заказать, подробнее о фейерверке Светильник-увлажнитель чаша большая, ...
www.piroagent.ru/shop/index.php?id=173 - 50k - Кеш - Подібні сторінки

Светильники-увлажнители воздуха. : Светильник-увлажнитель чаша ...EW6 TH-A1/Y Светильник-увлажнитель чаша большая, желтаяСветильник-увлажнитель чаша большая, желтая. 6 штук в коробке, объем короба 0.216 м3, ...
www.piroagent.ru/shop/show_fullkat.php?id=1139&s=173 - 29k - Кеш - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.piroagent.ru ]


Но есть инаписание без дефиса, через пробел:

светильник увлажнитель воздуха
Вся информация: светильник увлажнитель воздуха. ... 1500 KBytes of information about "светильник увлажнитель воздуха" ...
www.restin.biz/13/118.html - 9k - Кеш - Подібні сторінки

Лично мне через дефис нДравится больше.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3светильник-увлажнитель воздуха (через дефис)
Ol_Besh
1улажнитель с подсветкойxxxPristav


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
светильник-увлажнитель воздуха (через дефис)


Explanation:
Пиро Альянс. Светильники - увлажнители воздуха.. Организация ...Светильник -увлажнитель водопад 5-и ярусный с крутящимся шариком ... заказать, подробнее о фейерверке Светильник-увлажнитель чаша большая, ...
www.piroagent.ru/shop/index.php?id=173 - 50k - Кеш - Подібні сторінки

Светильники-увлажнители воздуха. : Светильник-увлажнитель чаша ...EW6 TH-A1/Y Светильник-увлажнитель чаша большая, желтаяСветильник-увлажнитель чаша большая, желтая. 6 штук в коробке, объем короба 0.216 м3, ...
www.piroagent.ru/shop/show_fullkat.php?id=1139&s=173 - 29k - Кеш - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.piroagent.ru ]


Но есть инаписание без дефиса, через пробел:

светильник увлажнитель воздуха
Вся информация: светильник увлажнитель воздуха. ... 1500 KBytes of information about "светильник увлажнитель воздуха" ...
www.restin.biz/13/118.html - 9k - Кеш - Подібні сторінки

Лично мне через дефис нДравится больше.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: открытым текстом: ночник-увлажнитель (есть 3 ссылки)
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Zoya Delerm-Shapkina
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Darya Kozak
11 hrs
  -> Спасибо!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
улажнитель с подсветкой


Explanation:
Мне кааатся, так красивше. И очень подходит к фото в каталоге ИКЕА.
А вот ссылок - нема... :(

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2007-09-19 05:59:27 GMT)
--------------------------------------------------

Очепатка:
увлажнитель

xxxPristav
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22