KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

jagged peaks of the echo

Russian translation: пилообразные всплески сигнала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:jagged peaks of the echo
Russian translation:пилообразные всплески сигнала
Entered by: salavat

15:16 Sep 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / ультразвуковой дефектоскоп
English term or phrase: jagged peaks of the echo
Описание калибровки раздельно-совмещённым преобразователем

Also, when using a dual-element transducer, the Gain setting is generally set very high so that the leading edge of the backwall echoes appear as nearly vertical lines on the screen.
The leading edge is then used when making thickness measurements.
...
As noted above, a higher Gain setting is required to produce a clean leading edge of the signal.
Do not be concerned with the ///jagged peaks of the echo///.
Concentrate on the leading edge only.


Не обращайте внимание на остальные неровные максимумы сигнала (???)


Заказчик сказал избегать использовать слово пик.

Спасибо
yanadeni
Canada
всплески сигнала
Explanation:
на экране

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2007-09-19 15:46:05 GMT)
--------------------------------------------------

Добавлю - "пилообразные всплески"

Во всех прогностических проявлениях этих компонентов остаётся закономерной общая картина: их возбуждение за 5-45 дней до события на обычном фоне, затем резкие аномальные пилообразные всплески за 2-10 дней до сейсмического толчка
http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/59.shtml
Selected response from:

salavat
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1всплески сигналаsalavat
4зазубренная вершина сигнала
Ol_Besh
3скачкообразный сигнал
Victoria Novak
3клипированный эхо-сигнал
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зазубренная вершина сигнала


Explanation:
МО - Clavia Nord Lead 2 XПри введении резонанса одновременно растет пик в районе частоты среза LPF и ..... Умеренно "зазубренный" сигнал становится похож на что-то вроде ручной пилы ...
www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/synth/nl2x/clavianordle... - 58k - Кеш - Подібні сторінки

Пиков сигнала тоже предостаточно...

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2007-09-19 15:24:12 GMT)
--------------------------------------------------

ЭХО-сигнала

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
клипированный эхо-сигнал


Explanation:
Это когда пик срезается, вследствие чего становится зазубренным.

Музыкальный колледж "7 нот"
При значении 0% клипированными будут считаться сигналы, достигшие 100%-го уровня, при значении 1% - отсчеты, достигшие уровня 99%.
Хочу немного добавить к теме о восстановлении клипированного сигнала.

www.7not.ru/articles/mastering/borb_iskazhen.phtml

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 198

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
всплески сигнала


Explanation:
на экране

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2007-09-19 15:46:05 GMT)
--------------------------------------------------

Добавлю - "пилообразные всплески"

Во всех прогностических проявлениях этих компонентов остаётся закономерной общая картина: их возбуждение за 5-45 дней до события на обычном фоне, затем резкие аномальные пилообразные всплески за 2-10 дней до сейсмического толчка
http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/59.shtml

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Litvinov
19 hrs
  -> Спасибо, Александр!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
скачкообразный сигнал


Explanation:
jagged peaks of the echo - скачкообразный сигнал

Victoria Novak
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian