KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Contact surface of temperature pattern

Russian translation: профиль температуры поверхности касания/контакта


16:48 Sep 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Системы вентиляции и кондиционирования
English term or phrase: Contact surface of temperature pattern
В инструкции по эксплуатации на терморегулятор есть фраза: "Except the select ***Contact surface of temperature pattern***, when you press the “§” once, the setting temperature increases progressively 1 degree."

Как это перевести в данном контексте? Что за "контактная поверхность температурного поля (профиля)"?
Dmitry Lysihin
Russian translation:профиль температуры поверхности касания/контакта
Explanation:
а вот что это за поверхность, что там с чем касается - отсюда не видно ...
Selected response from:

Enote
Grading comment
Enote, спасибо за наводку. Скорее всего речь идет о внешнем датчике температуры, и соответственно нужно учитывать коэф. теплопередачи. Но так как это инструкция для рядового пользователя, то дальше об этом не говорится ни слова.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1плоскость контакта температурного образцаsalavat
2профиль температуры поверхности касания/контактаEnote


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
contact surface of temperature pattern
плоскость контакта температурного образца


Explanation:
То есть имеется некая встроенная плоскость, по которой терморегулятор проверяется. При выборе этой опции, нажатие клавиши в кавычках, не приводит к увеличению уставки на градус.

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
50 mins
  -> Спасибо, Дилшод!

39 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
contact surface of temperature pattern
профиль температуры поверхности касания/контакта


Explanation:
а вот что это за поверхность, что там с чем касается - отсюда не видно ...

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3838
Grading comment
Enote, спасибо за наводку. Скорее всего речь идет о внешнем датчике температуры, и соответственно нужно учитывать коэф. теплопередачи. Но так как это инструкция для рядового пользователя, то дальше об этом не говорится ни слова.