KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

speed control switch dip switch settings

Russian translation: установки dip-переключателя коммутатора скорости


03:44 Sep 24, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / рук-во по экспл. рубильной машины
English term or phrase: speed control switch dip switch settings
The anvil limit switch should be inspected occasionally to verify that the actuator arm works properly, and if the anvil swings open, the arm will make contact. The proximity sensor should have an air gap of 1/16” to 1/8”. The indicator light on the side of the sensor should pulsate when a gear tooth rotates by the sensor head. The speed control switch dip switch settings are as follows: 1 & 2 on, 3 & 4 off. The speed switch has an adjustable potentiometer to adjust the low speed count.
Ala Maleika
Russian translation:установки dip-переключателя коммутатора скорости
Explanation:
Так можно перевести, если в тексте нет ошибки. Т. е. грубый физический переключатель скорости подчиняется установкам нежного электрического/электронного переключателя на плате управления...
А что если там пропущено and?
Тогда может оказаться совсем другое: "установки коммутатора скорости и переключателя ближний/дальний свет".
В общем, приходится гадать, но поскольку никто не спешит с ответом, то, возможно, эти соображения вам помогут.

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2007-09-24 04:36:20 GMT)
--------------------------------------------------

Лингво 11:

dimmer switch = dip switch - переключатель света фар

DIP switch ( Dual-in-Line Package switch) DIP -переключатель блок переключателей в прямоугольном корпусе, используемый для конфигурирования системной платы, задания установок монитора или принтера по умолчанию и др. целей. Бывают двух типов: со скользящими контактами ( sliding) и кулисные ( rocker) см. также jumper , switch
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
Thanks everyone!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2установки dip-переключателя коммутатора скоростиVassyl Trylis
4установки блочного переключателя для переключателя управления скоростью
Vitaliy Shkonda


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
установки dip-переключателя коммутатора скорости


Explanation:
Так можно перевести, если в тексте нет ошибки. Т. е. грубый физический переключатель скорости подчиняется установкам нежного электрического/электронного переключателя на плате управления...
А что если там пропущено and?
Тогда может оказаться совсем другое: "установки коммутатора скорости и переключателя ближний/дальний свет".
В общем, приходится гадать, но поскольку никто не спешит с ответом, то, возможно, эти соображения вам помогут.

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2007-09-24 04:36:20 GMT)
--------------------------------------------------

Лингво 11:

dimmer switch = dip switch - переключатель света фар

DIP switch ( Dual-in-Line Package switch) DIP -переключатель блок переключателей в прямоугольном корпусе, используемый для конфигурирования системной платы, задания установок монитора или принтера по умолчанию и др. целей. Бывают двух типов: со скользящими контактами ( sliding) и кулисные ( rocker) см. также jumper , switch

Vassyl Trylis
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79
Grading comment
Thanks everyone!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: DIP - можно переводить как блок микропереключателей, буквально - В пластиковом корпусе с двухрядным расположением выводов, т.е. корпус похож на корпус микросхем типа 201
53 mins
  -> Спасибо

agree  Dmitry Lysihin: Поддерживаю Enote, лучше "блок микропереключателей" вместо "дип(dip)-переключатели"
1 hr
  -> Согласен. Спасибо.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
установки блочного переключателя для переключателя управления скоростью


Explanation:
ИМХО, перевод такой: The speed control switch dip switch settings are as follows: = Установочные параметры настройки блочного переключателя для (конфигурирования) переключателя управления скоростью следующие:

Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90