KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

transmitter

Russian translation: трансмиттер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:transmitter
Russian translation:трансмиттер
Entered by: svetlana cosquéric

20:53 Oct 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / дефектоскоп
English term or phrase: transmitter
Transmitter - Circuit of the flaw detector that sends the initial pulse voltage to both the transducer and receiver.

Назвать его датчиком как-то неудобно, потому что вроде датчик - это одно и то же, что и преобразователь. А преобразователь у меня везде transducer (A device that transforms one form of energy into another).


Спасибо
yanadeni
Canada
трансмиттер
Explanation:
чтобы мужчины не сорились посылаю свой вариант, надеюсь, что комментарии получу только от джентельменов
Selected response from:

svetlana cosquéric
France
Grading comment
Господа, спасибо за интересную дискуссию, но, поскольку к единому мнению так и не пришли, выбираю этот ответ в надежде, что читающие мной переведённое руководство технари быстрее поймут, о чём идёт речь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5>
Yuriy Vassilenko
4приемовозбудительDmitry Lysihin
3излучатель
Nik-On/Off
2трансмиттер
svetlana cosquéric


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
излучатель


Explanation:
или передатчик

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-10-19 20:58:23 GMT)
--------------------------------------------------

о, может генератор?

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 300
Notes to answerer
Asker: генератором у меня pulser


11 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
трансмиттер


Explanation:
чтобы мужчины не сорились посылаю свой вариант, надеюсь, что комментарии получу только от джентельменов

svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91
Grading comment
Господа, спасибо за интересную дискуссию, но, поскольку к единому мнению так и не пришли, выбираю этот ответ в надежде, что читающие мной переведённое руководство технари быстрее поймут, о чём идёт речь.

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
>


Explanation:
усилитель-возбудитель излучателя

насательно того, что он попутно делает с приемником - он открывает его вход на время излучения полезного сигнала. дабы отсечь возможные помехи (например, дальнее эхо) и т.п.

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 90

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приемовозбудитель


Explanation:
Для чего он нужен и с чем его едят объяснил Юрий.
Вот ссылки на упоминание этого блока в дефектоскопах:
http://www.altek.info/new.php?mlid=6&parid=5&trgid=12
http://www.mediaplanet.ru/files/itr/itr/itr_0.htm
Еще подобный блок используется в радиостанциях и называется аналогично.

Dmitry Lysihin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31