KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

e-coating

Russian translation: ----


11:25 Oct 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / холодильники
English term or phrase: e-coating
Подскажите, пожалуйста, как перевести e-coatings:
To prevent condensation and minimize heat gain, consideration should be given to energy saving features such as glass panes with low E coatings, gaps between panes filled with argon gas....
гальваническое покрытие?
Спасибо
Larissa456
Russian translation:----
Explanation:
Это окно со специальным покрытием, пропускающим видимый свет, но отражающим ИК излучение, за счёт чего снижаются потери тепла из-за излучение через окна. Low e означает Низкая излучательная способность
http://www.efficientwindows.org/lowe.cfm
http://www.aceee.org/consumerguide/windows.htm
Можно назвать окна с энергосберегающими покрытиями
Нормативного термина не знаю
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1электопокрытие или (покрытие, нанесенное методом электрофореза)Nurzhan KZ
2 +1----Enote


  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
----


Explanation:
Это окно со специальным покрытием, пропускающим видимый свет, но отражающим ИК излучение, за счёт чего снижаются потери тепла из-за излучение через окна. Low e означает Низкая излучательная способность
http://www.efficientwindows.org/lowe.cfm
http://www.aceee.org/consumerguide/windows.htm
Можно назвать окна с энергосберегающими покрытиями
Нормативного термина не знаю

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3838

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: есть термин "окна с энергосберегающими покрытиями
7 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
электопокрытие или (покрытие, нанесенное методом электрофореза)


Explanation:
E-coating is another name for electrocoating, electropainting, or electrophoretic lacquering. It is used to deposit a paint or lacquer coating as opposed to ...

http://deu.proz.com/kudoz/486329

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-20 12:36:20 GMT)
--------------------------------------------------

Please ignore the first answer.

Please consider the following: покрытие с малым коэффициентом излучения
Пример: А стекольное покрытие с малым коэффициентом излучения было и вовсе почти роскошью. В настоящее время на Западе тройное и четверное остекление продолжает ...


Nurzhan KZ
Works in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 66

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Steffen Pollex
32 mins

neutral  Enote: low e = low emissivity , это не способ нанесения покрытия, а его назначение
50 mins
  -> точно