KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

transflective technology

Russian translation: трансфлективная технология


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:transflective technology
Russian translation:трансфлективная технология
Entered by: Vadim Poguliaev

14:25 Oct 22, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / дефектоскоп
English term or phrase: transflective technology
This detector offers excellent ultrasonic performance, large dynamic range, superior measurement resolution, a full VGA resolution (640 x 480 pixels) color-liquid crystal display with **transflective technology** for superior visibility, and a simplified user interface.

Дефектоскоп обладает превосходными рабочими характеристиками в ультразвуковом сканировании, широким диапазоном и лучшей разрешающей способностью. Он оснащён цветным ЖК-дисплеем (640х480 пикселей) _________ и обновлённым интерфейсом.

Спасибо
yanadeni
Canada
трансфлективная технология
Explanation:
Трансфлективный экран - это экран, специальная технология которого позволяет четко видеть изображение даже при очень ярком освещении.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-10-22 14:30:44 GMT)
--------------------------------------------------

на моем наладоннике такой

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-10-22 14:34:32 GMT)
--------------------------------------------------

я бы написал "цветным трансфлективным ЖК-экраном"
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3трансфлективная технологияVadim Poguliaev
3технология полупрозрачной светодиодной матрицы
erika rubinstein


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
трансфлективная технология


Explanation:
Трансфлективный экран - это экран, специальная технология которого позволяет четко видеть изображение даже при очень ярком освещении.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-10-22 14:30:44 GMT)
--------------------------------------------------

на моем наладоннике такой

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-10-22 14:34:32 GMT)
--------------------------------------------------

я бы написал "цветным трансфлективным ЖК-экраном"

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 202
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
20 mins
  -> Thanks

agree  Enote
21 mins
  -> Thanks

agree  svetlana cosquéric
3 hrs
  -> Thanks

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
технология полупрозрачной светодиодной матрицы


Explanation:
Portégé R500-10U... 7 мм (2- Первый в мире ноутбук с полупрозрачной светодиодной матрицей: 12 ... тип : Transflective TFT-дисплей WXGA с технологией светодиодной подсветки ...
ru.computers.toshiba-europe.com/cgi-bin/ToshibaCSG/jsp/productPage.do?service=RU&PRODUCT_ID=132409 - 53k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с ru.computers.toshiba-europe.com ]

Toshiba Portege R500-10JЭтот сайт может нанести вред Вашему компьютеру.
Первый в мире ноутбук с полупрозрачной светодиодной матрицей: 12,1-дюймовый ... Технология беспроводной связи : Функция Toshiba Active Notifications ...
www.pxel.ru/index.php?d=b&di=&id=2789&iduni=11182


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: полупрозрачной светодиодной матрицы - это бред продавцов, речь идет о СИД-подсветке
16 mins