KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Axle Inspection

Russian translation: не переводить


21:08 Oct 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / дефектоскоп
English term or phrase: Axle Inspection
Перевожу огромную таблицу всяких техн. спецификаций, которая идёт после руководства по эксплуатации ультразвукового дефектоскопа.
Дошла до раздела частот усилителя.
Тут есть подразделы с разными видами фильтров

Filter 8.0 MHz-26.5 MHz
Filter 2.0 MHz-21.5 MHz - Broadband
Filter 2.0 MHz - ”Axle Inspection FR”
Filter 3.0 MHz -”Axle Inspection FR”
Filter 5.0 MHz -”Axle Inspection FR”
Filter 0.2 MHz-1.2 MHz
и т.д.

Собственно, интересует сабж.

Спасибо
yanadeni
Canada
Russian translation:не переводить
Explanation:
Похоже, что это название узкополосного ВЧ-фильтра.
Например,
ВЧ-фильтр 2,0МГц, узкополосный - "Axle Inspection FR"

А выше у Вас в списке указан широкополосный фильтр: Filter 2.0 MHz-21.5 MHz - Broadband = ВЧ-фильтр 2,0 - 21,5МГц, широкополосный
Selected response from:

Dmitry Lysihin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5инспекция осей
koundelev
3не переводитьDmitry Lysihin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
axle inspection
инспекция осей


Explanation:
инспекция осей колесных пар подвижного состава ж.д.

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
axle inspection
не переводить


Explanation:
Похоже, что это название узкополосного ВЧ-фильтра.
Например,
ВЧ-фильтр 2,0МГц, узкополосный - "Axle Inspection FR"

А выше у Вас в списке указан широкополосный фильтр: Filter 2.0 MHz-21.5 MHz - Broadband = ВЧ-фильтр 2,0 - 21,5МГц, широкополосный


Dmitry Lysihin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31