KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Diesel Electric SCR

Russian translation: дизель-электрическая силовая установка с тиристорным управлением


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Diesel Electric SCR
Russian translation:дизель-электрическая силовая установка с тиристорным управлением
Entered by: Igor Boyko

07:18 Oct 25, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Diesel Electric SCR
LIBYA RIG SPECIFICATION
PREMIUM SPECIFICATION UNIT

POWER—Diesel Electric SCR
5 Engines—Caterpillar D399 or equivalent

DRAWWORKS—2000 hp with 2 DC motors & auxiliary eddy current brake


так что ли?
СПЕЦИФИКАЦИЯ НА БУРОВУЮ ДЛЯ ЛИВИИ

ПИТАНИЕ—дизель-электрический привод, тиристор
5 двигателей—Caterpillar D399 или аналог

ЛЕБЕДКИ—2000 л.с. с 2 двигателями постоянного тока и вспомогательным торомозом, основанным на действии токов Фуко
Vova
ПИТАНИЕ—дизель-электрический привод, ТИРИСТОР ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ
Explanation:
These advanced design vessels normally utilize three or more diesel-powered AC generators, running in parallel, feeding a common electrical switchboard. From the switchboard, the AC current generated through the diesel-generator set is fed to ***SCR units, which convert the AC current to DC*** and send the power to propulsion motors, thrusters, tow winches, etc. In addition, AC power is distributed from the switchboard to auxiliary items such as lighting, pumps and air compressors.

http://iecsys.com/scr/systems.html

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2007-10-25 07:58:17 GMT)
--------------------------------------------------

Powerex выпускает ***тиристоры высокой мощности (SCR)*** в различных корпусах, включая корпуса в виде модулей, в таблеточном виде и с винтовым креплением с рабочими напряжениями от 200 до 6500 В и токами от 400 до 4200А.
http://www.smartelec.ru/power/power_powerex.shtml
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
диз-эл силовая установка
с тиристорным управлением
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4электромагнитный тормоз (ЭМТ)Vladimir Manak
3ПИТАНИЕ—дизель-электрический привод, ТИРИСТОР ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ
Igor Boyko
2---Enote


Discussion entries: 4





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
eddy current brake
электромагнитный тормоз (ЭМТ)


Explanation:
электромагнитный тормоз (ЭМТ)

Vladimir Manak
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
diesel electric scr
ПИТАНИЕ—дизель-электрический привод, ТИРИСТОР ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ


Explanation:
These advanced design vessels normally utilize three or more diesel-powered AC generators, running in parallel, feeding a common electrical switchboard. From the switchboard, the AC current generated through the diesel-generator set is fed to ***SCR units, which convert the AC current to DC*** and send the power to propulsion motors, thrusters, tow winches, etc. In addition, AC power is distributed from the switchboard to auxiliary items such as lighting, pumps and air compressors.

http://iecsys.com/scr/systems.html

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2007-10-25 07:58:17 GMT)
--------------------------------------------------

Powerex выпускает ***тиристоры высокой мощности (SCR)*** в различных корпусах, включая корпуса в виде модулей, в таблеточном виде и с винтовым креплением с рабочими напряжениями от 200 до 6500 В и токами от 400 до 4200А.
http://www.smartelec.ru/power/power_powerex.shtml

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 290
Grading comment
диз-эл силовая установка
с тиристорным управлением

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: SCR = Silicon Controlled Rectifier -КУВ (кремниевый управляемый вентиль) или тиристор. Про мощность здесь НЕ сказано
37 mins
  -> Enote, спасибо! Повелся на поводу у ссылки

28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
diesel electric scr
---


Explanation:
SCR - м.б. тиристорый блок, а м.б. короткозамкнутый ротор, хотя скорее первое
eddy current brake - вихретоковый тормоз
и лучше дизель-генератор, не привод

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-25 08:32:12 GMT)
--------------------------------------------------

5 Engines—Caterpillar D399 or equivalent - это привод буровой
POWER—Diesel Electric SCR - а это электропитание

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-25 08:36:28 GMT)
--------------------------------------------------

Неужто там ровно 1 тиристор стоит? и что же он делает? :)
там тиристорный блок (преобразователь напруги) - 99 пудов

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3838
Notes to answerer
Asker: буровая работает от дзельных двигателей, стоят огромные дизеля, са мвидел на прошлой неделе

Asker: SCR точно тиристор, может они забыли поставить запятую