KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

high speed flow line cleaners

Russian translation: очиститель на высокоскоростной выкидной линии


08:19 Oct 25, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: high speed flow line cleaners
MUD TREATMENT EQUIPMENT
4 high speed flow line cleaners
Desander 2x10” cones
Desilter 24x4” cones
Degasser—Vacuum type
Mud Tanks—1000 bbls. Active/1000 bbls. Reserve/ 100 bbl. Trip tank

4 штуки чего?
Vova
Russian translation:очиститель на высокоскоростной выкидной линии
Explanation:
a guess
Selected response from:

svetlana cosquéric
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3очиститель на высокоскоростной выкидной линии
svetlana cosquéric
3высокоскоростной проточный очиститель
Mikhail Yanchenko


Discussion entries: 3





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
высокоскоростной проточный очиститель


Explanation:
http://www.longbeam.nnt.ru/neft/ochistka.html
Очистители бурового раствора Swaco
Предназначены для обработки как диспергированных, так и недиспергированных утяжелённых буровых растворов на углеводородной или водяной основе. Включает в себя систему гидроциклонов и вибросито.
Исполняются в различных конфигурациях:
Илоотделители 6Т4 (12 циклонов), 8Т4 (16 циклонов) или 10Т4 (20 циклонов) в сочетании с регулируемым линейным виброситом Swaco обеспечивают производительность от 210 до 340 м3/час. Пескоотделитель Модель 212 в сочетании с регулируемым линейным виброситом обеспечивает производительность в 225 м3/час. Конфигурация "три в одном", включающая установленные над регулируемым линейным виброситом пескоотделитель Модель 212 и илоотделитель 6Т4 (12 циклонов), обеспечивает наиболее универсальную комбинацию оборудования для сепарации и имеет производительность, соответственно, 225 и 210 м3/час.
Еще ссылка:
Пескоотделители ИПС могут устанавливаться как отдельным узлом , так и в составе очистителя бурового раствора на раме над любым типом вибросит ...
www.isot-plus.ru/product05

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101
Notes to answerer
Asker: http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=1335260_2_1 линия возврата бурового раствора к сепаратору


7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
очиститель на высокоскоростной выкидной линии


Explanation:
a guess

svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91