KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Active, color QVGA

Russian translation: цветной, с активной QVGA-матрицей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Active, color QVGA
Russian translation:цветной, с активной QVGA-матрицей
Entered by: Igor Boyko

18:57 Oct 25, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / дисплей
English term or phrase: Active, color QVGA
Техспецификации к дефектоскопу.
Тип экрана - Active, color QVGA

Что такое Active?


Спасибо
yanadeni
Canada
цветной, с активной QVGA-матрицей
Explanation:
Англо-русский словарь по современным дисплейным технологиям

Основной дисплей:
активная QVGA--матрица, отображение до 262144 цветов
разрешение 240?320 пикс.
http://www.vntc.ru/index.php?topic=244&fields[id]=211


active addressing - активная адресация (технология одновременной адресации многих строк пассивной матрицы в зависимости от изображения)

http://www.displex.narod.ru/dict.htm
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3активная цветная матрица с разрешением QVGAEnote
3цветной, с активной QVGA-матрицей
Igor Boyko
3тип экрана QVGA
svetlana cosquéric


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
active, color qvga
тип экрана QVGA


Explanation:
price.ua/ncompar.php?cid=173&ps=25&sort=4&inprice=1&pg=11
www.kontec.ru/list.php?category_id=165
www.gpsn.ru/index.php?productID=554

svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
active, color qvga
цветной, с активной QVGA-матрицей


Explanation:
Англо-русский словарь по современным дисплейным технологиям

Основной дисплей:
активная QVGA--матрица, отображение до 262144 цветов
разрешение 240?320 пикс.
http://www.vntc.ru/index.php?topic=244&fields[id]=211


active addressing - активная адресация (технология одновременной адресации многих строк пассивной матрицы в зависимости от изображения)

http://www.displex.narod.ru/dict.htm

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 290

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
active, color qvga
активная цветная матрица с разрешением QVGA


Explanation:
активная - это с быстрым сканированием (на тонкопленочных транзисторах) в отличии от пассивной (с двойным сканом) с малыми частотами обновления. Плюс более широкие углы обзора и меньшая инерционность изображения
http://www.webopedia.com/TERM/A/active_matrix_display.html
цветная - это понятно (RGB)
QVGA - четверть от стандартного VGA дисплея, т.е. 320х240
(у VGA 640х480)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3838