KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

a range of echo signals

Russian translation: диапазону задержек эхо-сигналов


16:28 Oct 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / дефектоскоп
English term or phrase: a range of echo signals
Глоссарий к мануалу

Linearity, Horizontal or Distance

The characteristics of an ultrasonic test system indicating its ability to respond in a proportional manner to **a range of echo signals**, produced by specified reflectors, variable in time, usually a series of multiple back reflections.

Похожее предложение было тут: http://www.proz.com/kudoz/2211404
Linearity, Vertical or Amplitude
The characteristics of an ultrasonic test system indicating its ability to respond in a proportional manner to a range of echo amplitudes produced by specified reflectors.

Линейность, по вертикали или по амплитуде
Характеристики ультразвуковой системы контроля, описывающие ее способность выдавать показания пропорционально амплитуде эхо-сигналов из некоторого диапазона, создаваемых указанными отражателями.


Стала переводить по аналогии - запуталась совсем... :(((

Характеристики ультразвуковой системы контроля, описывающие ее способность выдавать показания пропорционально _____ (?) эхо-сигналов, создаваемых указанными отражателями.
И как сюда ещё variables вставить - не понимаю.


Спасибо
yanadeni
Canada
Russian translation:диапазону задержек эхо-сигналов
Explanation:
Линейность по горизонтали, а по горизонтали у нас время. Т.е дивайс должен линейно показывать разные времена прихода эхо-импульсов
пояснение: время и амплитуда "сидят" не в диапазоне, а в других местах текста

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-10-26 19:35:02 GMT)
--------------------------------------------------

эээ
там не изменяемых по времени, а с разным временем прихода/задержки
Selected response from:

Enote
Grading comment
Господа, спасибо за интереснейшую дискуссию в моё отсутствие на выходных. К сожалению, не могу её поддержать на должном уровне ввиду отсутствия технического бэкграунда. Выбирают вариант Enote'а, т.к. мне показалось, что дискуссия одобрила именно его.
Правильный он или нет - решит клиент. А у меня сроки. Как говорит мой шеф, лучше выпустить плохое руководство, но в сроки, чем хорошее, но с полугодовым опозданием.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3диапазон эхо-сигналов
Michael Kislov
3 +1диапазону задержек эхо-сигналовEnote
2амплитуде отраженных сигналовCherepanov


Discussion entries: 38





  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
диапазон эхо-сигналов


Explanation:
диапазон - это и есть несколько, ряд, серия

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
3 hrs

agree  Eugenie Muminova
12 hrs

agree  Vitaliy Shkonda
14 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
амплитуде отраженных сигналов


Explanation:
пропорционально "амплитуде отраженных сигналов"
range - по словарям Universal и Computer ABBYY Lingvo - амплитуда, а echo - отражённый сигнал по физическому словарю той же ABBYY, вариант 4

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-26 17:43:36 GMT)
--------------------------------------------------

Уточнение: range - амплитуда не по Computer, а LingvoComputer

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-26 17:46:31 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. Ваш исходный вариант, который я вначале проглядел и который Вас смущает, вполне перекликается с моим неангажированным

Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ingeniero: Это будет линейность по вертикали (по амплитуде), а не по горизонтали. По горизонтали амплитуда не рассматривается.
18 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
диапазону задержек эхо-сигналов


Explanation:
Линейность по горизонтали, а по горизонтали у нас время. Т.е дивайс должен линейно показывать разные времена прихода эхо-импульсов
пояснение: время и амплитуда "сидят" не в диапазоне, а в других местах текста

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-10-26 19:35:02 GMT)
--------------------------------------------------

эээ
там не изменяемых по времени, а с разным временем прихода/задержки

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3842
Grading comment
Господа, спасибо за интереснейшую дискуссию в моё отсутствие на выходных. К сожалению, не могу её поддержать на должном уровне ввиду отсутствия технического бэкграунда. Выбирают вариант Enote'а, т.к. мне показалось, что дискуссия одобрила именно его.
Правильный он или нет - решит клиент. А у меня сроки. Как говорит мой шеф, лучше выпустить плохое руководство, но в сроки, чем хорошее, но с полугодовым опозданием.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ingeniero: ИМО, это единственный ответ, который учитывает контекст. По горизонтальной оси откладывается расстояние, которое определяется по времени задержки.
1 day10 hrs