KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Powered serial/parallel converter kit

Russian translation: Последовательно-параллельный адаптер с автономным питанием


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Powered serial/parallel converter kit
Russian translation:Последовательно-параллельный адаптер с автономным питанием
Entered by: yanadeni

16:13 Nov 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / дефектоскопы
English term or phrase: Powered serial/parallel converter kit
Сабж - одна из дополнительных комплектующих к портативному дефектоскопу.

Помогите корректно сформулировать

Спасибо
yanadeni
Canada
компллект для преобразования из последовательного формата в параллельный с автономным (собственным)
Explanation:
источником питания

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2007-11-06 17:01:00 GMT)
--------------------------------------------------

последовательно-параллельный преобразователь (адаптер) с собственным (автономным) питанием
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2компллект для преобразования из последовательного формата в параллельный с автономным (собственным)
Michael Tovbin
2комплект запитанного сериально/параллельного преобразователяsalavat


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
powered serial/parallel converter kit
комплект запитанного сериально/параллельного преобразователя


Explanation:
или конвертера

Исходя из наличного...

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2007-11-06 16:38:07 GMT)
--------------------------------------------------

"сериальный" встречается, пожалуй не реже чем "последовательный". Просто звучит короче и ...музыкальнее.

Возможно "преобразователь и т.д.", без "комплекта" сойдёт, но может потеряться существенная информация.

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Notes to answerer
Asker: Сериальный??? Вы хотели сказать последовательный?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ingeniero: Не скажу о музыкальности, но с точки зрения терминологии "сериальный" вчистую проигрывает "последовательному".
31 mins
  -> Но пользуются им, пользуются...

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
powered serial/parallel converter kit
компллект для преобразования из последовательного формата в параллельный с автономным (собственным)


Explanation:
источником питания

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2007-11-06 17:01:00 GMT)
--------------------------------------------------

последовательно-параллельный преобразователь (адаптер) с собственным (автономным) питанием

Michael Tovbin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50
Notes to answerer
Asker: А можно то же самое, но покороче и без слова kit?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ingeniero: Второй вариант, пожалуй, больше соответствует критериям автора вопроса.
56 mins
  -> так я его и писал ipso facto

agree  Darya Kozak
2 hrs