KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Maximum reproduction ratio

Russian translation: масштаб изображения при макросъемке


10:29 Nov 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Maximum reproduction ratio
Речь о фотоаппарате.
Подскажите, пожалуйста, как это переводится.
Jarema
Ukraine
Russian translation:масштаб изображения при макросъемке
Explanation:
говорю как фотограф

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-11-08 10:37:22 GMT)
--------------------------------------------------

или коэффициент {истинного} увеличения, http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1383

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-11-08 10:40:38 GMT)
--------------------------------------------------

0,31 - объект на матрице отобразится с масштабом 0,31 от истинного, т.е. в три раза меньше
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3масштаб изображения при макросъемкеVadim Poguliaev
4максимальный масштаб репродуцирования
Vitaliy Shkonda
3максимальный масштаб
Kirill Semenov


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
maximum reproduction ratio
масштаб изображения при макросъемке


Explanation:
говорю как фотограф

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-11-08 10:37:22 GMT)
--------------------------------------------------

или коэффициент {истинного} увеличения, http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1383

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-11-08 10:40:38 GMT)
--------------------------------------------------

0,31 - объект на матрице отобразится с масштабом 0,31 от истинного, т.е. в три раза меньше

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 202
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: То есть укороченное - масштаб макросъемки? Там еще есть показатель 0.31x. Подходит к Вашему варианту?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
14 mins
  -> Thanks

agree  Mikhail Yanchenko
45 mins
  -> Thanks

agree  Dmitry Lysihin
56 mins
  -> Thanks

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
maximum reproduction ratio
максимальный масштаб


Explanation:
Тут можно спорить, как называть "масштаб", максимальным или минимальным, потому что масштаб, по существу, это дробь и обратная величина. Но для пользователей понятнее "максимальный" как укрупнение масштаба, "минимальный" как уменьшение, хотя на самом деле, численно, всё наоборот.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-11-08 10:48:43 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, тут вообще "максимальное укрупнение". Ratio, насколько я понимаю, просто подчеркивает, что изменения идут пропорционально по обеим осям, то есть горизонталь и вертикаль с одним и тем же коэффициентом.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 208
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
maximum reproduction ratio
максимальный масштаб репродуцирования


Explanation:
ИМХО, при масштабе репродуцирования, большем, чем указано, а менно 0,33, качество репродукции не будет соответствовать стандартам

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-11-08 17:55:44 GMT)
--------------------------------------------------

Репродуциррование - получение отпечатка в электронном или бумажном виде

Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90
Notes to answerer
Asker: Виталий, а что такое в данном случае репродуцирование?