KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

flare

Russian translation: засветка


10:26 Nov 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: flare
Ее один фотографический вопрос.
В описании свойств объектива говорится
....while minimizing ghosting and flare.

Как лучше передать flare? Вернее, мне нужен точный термин.
Jarema
Ukraine
Russian translation:засветка
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-11-09 10:34:06 GMT)
--------------------------------------------------

Причины брака на фотопленкеЭти дефекты имеют характерные засветки на плёнке, которые повторяются в каждом кадре или затрагивают перфорацию и межкадровое пространство плёнки (ил. ...
snzphoto.narod.ru/articles/fm/0902arc2.htm

Тесты :: Nikon: камера Coolpix 7600 умнее фотографа
Даже солнце, просвечивающее сквозь крону дерева, не приводит к появлению бликов и значительной засветке кадра. Правда, здесь оптике помогает ...
zoom.cnews.ru/ru/publication/index.php?art_id80=680


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-11-09 10:35:43 GMT)
--------------------------------------------------

BTW: Блики - это как раз ghosts

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2007-11-09 16:27:18 GMT)
--------------------------------------------------

Прочая фото-техника, продажа, где купить - цены в интернет-магазинах... или ослабления нежелательных отражений (бликов) от блестящих поверхностей. ... по желанию, более темным и оказывая воздействие только на цвет неба, ...
www.nadavi.com.ua/src/207/src-39.php?page_=3&order_=popular...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2засветка
mk_lab
5блики
Yuriy Vassilenko
3блик
Valery Kaminski


Discussion entries: 6





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
блики


Explanation:
.

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: тогда нечем ghosting перевести
2 mins
  -> ghosting - это фантомы, например, изображение диафрагмы

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
блик


Explanation:
http://209.85.129.104/search?q=cache:yVGaakB4mW0J:www.shopfo...

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2007-11-09 10:46:10 GMT)
--------------------------------------------------

встречал и такой термин, как "бликование"

http://209.85.129.104/search?q=cache:xTgtWylTGGoJ:www.online...

Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
засветка


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-11-09 10:34:06 GMT)
--------------------------------------------------

Причины брака на фотопленкеЭти дефекты имеют характерные засветки на плёнке, которые повторяются в каждом кадре или затрагивают перфорацию и межкадровое пространство плёнки (ил. ...
snzphoto.narod.ru/articles/fm/0902arc2.htm

Тесты :: Nikon: камера Coolpix 7600 умнее фотографа
Даже солнце, просвечивающее сквозь крону дерева, не приводит к появлению бликов и значительной засветке кадра. Правда, здесь оптике помогает ...
zoom.cnews.ru/ru/publication/index.php?art_id80=680


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-11-09 10:35:43 GMT)
--------------------------------------------------

BTW: Блики - это как раз ghosts

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2007-11-09 16:27:18 GMT)
--------------------------------------------------

Прочая фото-техника, продажа, где купить - цены в интернет-магазинах... или ослабления нежелательных отражений (бликов) от блестящих поверхностей. ... по желанию, более темным и оказывая воздействие только на цвет неба, ...
www.nadavi.com.ua/src/207/src-39.php?page_=3&order_=popular...


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1956
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или фоновой засветки, здесь противопоставляются ложные изображения (блики) и равномерная засветка
2 mins
  -> Спасибо. Действительно, под бликами часто подразумевают только светлые пятна, а на самом деле - это самые разные эффекты, связанные с переотражениями

agree  Ol_Besh
5 mins
  -> Спасибо