KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

2-5 o'clock position

Russian translation: в положении на 2-5 часов


19:03 Jan 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Engineering (general) / Mechanics
English term or phrase: 2-5 o'clock position
Угол расположения рычага описывается как "2-5 o'clock position". The lever will come from this position.

Измерение углов по часовой стрелке? Типа Восток 3 часа, Север 12 часов, Запад 9 часов, Юг 6 часов? Никому не встречалось? Ну а 2-5?
Спасибо!
Irina Semjonov
Germany
Russian translation:в положении на 2-5 часов
Explanation:
По всей видимости, это диапазон положений. Часовая система измерения углов применяется иногда и в России (особенно в вооруженных силах и авиации).
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
Ребята! Большое спасибо! Этого достаточно. Мы на семейном совете решили Антону пункты отдать - идея с градусами восхищает, но может возникнуть путаница из-за n-ного кол-ва возможностей трактования, ответ Станислава несколько повторяет первый, данный Антоном. Мой сын как раз подал идею, что рычаг - поскольку его поворачивают - будет, вероятно, travel между положениями 2 и 5 часов, т. е., постоянно находиться ЛИБО в пол. 2 или 5, ЛИБО где-то посередине между ними. Над оконч. формулировкой подумаю завтра. Спасибо вам всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Рычаг может находиться в любом из тех положений, к-е заним. часов.стрелка в интервале от 2 до 5часов
Stanislav Korobov
4 +2в положении на 2-5 часов
Anton Konashenok
4 +160-150 градусов
Oleg Rudavin
4см.
Sergey Savchenko


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в положении на 2-5 часов


Explanation:
По всей видимости, это диапазон положений. Часовая система измерения углов применяется иногда и в России (особенно в вооруженных силах и авиации).

Anton Konashenok
Czech Republic
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 160
Grading comment
Ребята! Большое спасибо! Этого достаточно. Мы на семейном совете решили Антону пункты отдать - идея с градусами восхищает, но может возникнуть путаница из-за n-ного кол-ва возможностей трактования, ответ Станислава несколько повторяет первый, данный Антоном. Мой сын как раз подал идею, что рычаг - поскольку его поворачивают - будет, вероятно, travel между положениями 2 и 5 часов, т. е., постоянно находиться ЛИБО в пол. 2 или 5, ЛИБО где-то посередине между ними. Над оконч. формулировкой подумаю завтра. Спасибо вам всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: Очень согласна. Я в технике не сильно сильна (извините за тавтологию), но в военной лексике часами определяются координаты.
38 mins

agree  Rusinterp
1 day9 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
60-150 градусов


Explanation:
Вы абсолютно правы - но для американцев это привычно (особенно среди военных летчиков - "МИГ на 5 часов!"), а нашим надо выразить в более понятных единицах. Предлагаю выразить в градусах. Один час - 30 градусов (360 : 12) - а конкретное положение - по контексту.

Oleg Rudavin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
15 mins

neutral  Sergey Savchenko: если уже градусы, то по школьной шкале это будет 30 и 300 :). Так непонятно. "Нулевой градус" - это положение "три часа", и градусы против часовой стрелки измеряются.
20 mins
  -> 300 - это 10 часов :-)

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Рычаг может находиться в любом из тех положений, к-е заним. часов.стрелка в интервале от 2 до 5часов


Explanation:
б

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Vdovin: Так понятнее, чем с градусами. :-)
1 hr
  -> Спасибо, Андрей!

agree  Victoria Ibrahimova
13 hrs
  -> Спасибо большое, Виктория!

agree  Rusinterp
1 day9 hrs
  -> Спасибо!

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
2-5 o\'clock position
см.


Explanation:
Если развить идею Олега и предположить, что target audience этого текста разбирается в тригонометрии, то лучше написить "может принимать положение в интервале от -60 до 30 градусов".

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Rudavin: Сергей, ты меня окончательно запутал! Нулевой градус - это "север", или 12 часов; и почему против часовой считать надо?
31 mins