KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

friendly reception

Russian translation: (функция) автоматического приема


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:friendly reception
Russian translation:(функция) автоматического приема
Entered by: LAB_83

06:38 Jan 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / факс
English term or phrase: friendly reception
The friendly reception feature allows you to receive fax documents automatically without pressing "start/copy/set" key.
LAB_83
(функция) автоматического приема
Explanation:
думаю, "дружественный" тут лишнее
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7(функция) автоматического приема
Sergey Savchenko
4 +2автоматический прием
Yuri Smirnov
4 +1дружелюбный прием
Igor Savenkov
4удобный режим получения [факсов]
Stanislav Korobov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
(функция) автоматического приема


Explanation:
думаю, "дружественный" тут лишнее

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Совершенно верно.
0 min
  -> thanks! The first one takes it all!

agree  Alexander Kondorsky: режим автоматического приема
11 mins
  -> thanks!

agree  Darya Kozak
28 mins
  -> thanks!

agree  Enote
57 mins

agree  Marina Dolinsky
1 hr

agree  Angela Greenfield
7 hrs

agree  Rusinterp
1 day19 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
автоматический прием


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-01-15 06:41:10 GMT)
--------------------------------------------------

Мини-АТС Компания ИнтелситиПринятие звонков на компьютер с высоким качеством изображения;; Получение принятых факсов по внутренней электронной почте;; Автоматический прием факса при ...
intelcity.com.ua/telecom_2.php?id=30 - 32k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Курс лекций по "Современным средствам оргтехники"Если аппарат настроен на автоматический прием факса (непрерывный сигнал переменного тона), то нажатие на клавишу «СТАРТ» запускает процесс передачи ...
www.dvgu.ru/meteo/Intra/Orgtech.htm - 124k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

cc.line.ru - Контакт-центр от Балт Лайн - Вопрос-ответМожно ли сделать автоматический прием факса в нерабочее время или при выборе определенной опции меню? Да, контакт-центр может принимать факсы в то время, ...
cc.line.ru/faqfax.jsp - 17k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
7 hrs
  -> Спасибо

agree  Rusinterp
1 day19 hrs

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
удобный режим получения [факсов]


Explanation:
ь

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
дружелюбный прием


Explanation:
Такой оборот используется в официальном руководстве для факса Панасоник: www.panasonic.ru/images/data/pana2005/manual/file/224998/KX...

"Автоматчиеский прием" - по сути верный ответ, но забавный получается перевод: "функция автоматического приема позволяет автоматически принимать факсы"

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 510
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  irinachamritski
14 mins
  -> Спасибо!