KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

word size

Russian translation: число битов данных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:word size
Russian translation:число битов данных
Entered by: yanadeni

16:01 Jan 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / передача данных
English term or phrase: word size
Описание интерфейса rs-232 для дефектоскопа

baud rate - 9600 bps
word size - 8
parity - none
stop bits - 1
yanadeni
Canada
число битов данных
Explanation:
нет в интерфейсе RS232 слов
иногда говорят о посылках, иногда о кадрах
а нормативно это называется стартстопный цифровой сигнал (ГОСТ 28854) или стартстопный символ

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн2 час (2008-01-16 18:05:16 GMT)
--------------------------------------------------

Стандарт RS-232 тоже устарел. А вообще в таком случае лучше всю терминологию у клиента спрашивать :)
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +9длина слова
Prilipsky
3 +3размер слова (байта)
Igor Boyko
3число битов данныхEnote
3разрядность АЦП или аналогово-цифрофого преобрацования
Andrei Yefimov


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
размер слова (байта)


Explanation:
8 битов

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 290

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov: или "длина слова"
1 min
  -> Спасибо, La!

agree  mk_lab: Только не байта. Это в данном случае размер слова и байта совпадают. А бывают и однобайтовые, и 2-байтовые слова (чаще всего), и 4-байтовые, и т.д.
1 hr
  -> Спасибо, насчет байта - согласен, упустил этот момент.

agree  Rusinterp
1 day10 hrs
  -> Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +9
длина слова


Explanation:
-

Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov: то же самое, что и "размер слова" - оба термина употребляются одинаково часто, ИМХО
3 mins

agree  Mikhail Yanchenko
6 mins

agree  kavorka
1 hr

agree  mk_lab
1 hr

agree  Igor Blinov
2 hrs

agree  Marina Mrouga
4 hrs

agree  Yuriy Vassilenko
11 hrs

agree  Arthur Allmendinger
18 hrs

agree  Rusinterp
1 day10 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разрядность АЦП или аналогово-цифрофого преобрацования


Explanation:
Вихретоковый дефектоскоп КОМВИС ЛМ

Универсальный вихретоковый дефектоскоп для эксплуатационного вихретокового контроля теплообменных труб (парогенераторов, конденсаторов и др.) перемычек коллекторов парогенераторов; резьбы шпилечных гнезд, шпилек, гаек.

Подробнее...


Частотный диапазон, кГц - 1-1000

Количество входных каналов - 2

Количество выходных каналов - 8

Максимальная скорость контроля, м/с - 2

Разрядность АЦП, бит - 14

Максимальная частота дискретизации, кГц - 400

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-01-15 16:09:23 GMT)
--------------------------------------------------

разрядность АЦП или аналогово-цифрофого преобразования

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2008-01-15 16:36:01 GMT)
--------------------------------------------------

разрядность АЦП или аналогово-цифрового преобразования
Прошу прощения за ошибки в написании...поспешишь как говориться...=)


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?l1=1&s=word+size&%CF%EE%E8%F1%EA...
    Reference: http://www.comvis.ru/pribori.htm
Andrei Yefimov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prilipsky: Должен согласиться, в данном случае это действительно "разрядность (интерфейса) = 8 бит"
22 mins
  -> Thank you=)

disagree  Enote: А откуда АЦП ?
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
число битов данных


Explanation:
нет в интерфейсе RS232 слов
иногда говорят о посылках, иногда о кадрах
а нормативно это называется стартстопный цифровой сигнал (ГОСТ 28854) или стартстопный символ

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн2 час (2008-01-16 18:05:16 GMT)
--------------------------------------------------

Стандарт RS-232 тоже устарел. А вообще в таком случае лучше всю терминологию у клиента спрашивать :)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3838
Notes to answerer
Asker: По поводу нормативности мне директор клиента в России сказал, что ГОСТы они не используют, поскольку там часть терминологии давно устарела, да и не вся присутствует из применяемой в области в данный момент.

Asker: Мне клиент отвечает спустя месяц-полтора, а начальство готовое руководство требует гораздо раньше :) К тому же клиент иногда меня просто ошеломляет ответами, типа "...английское руководство у нас есть, но мы пока не дошли до этой главы." Поэтому единственная надежда - профи с прозэда.