KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

slope

Russian translation: (скорость) изменения коэффициента усиления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:slope
Russian translation:(скорость) изменения коэффициента усиления
Entered by: yanadeni

21:27 Feb 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: slope
Из краткого описания характеристик дефектоскопа:

Dynamic DAC/TVG Standard: ASME, ASME III, JIS, and CUSTOM DAC with up to six warning curves. Allows dynamic adjustment of curves with Gain, Dynamic range 110 dB, __Slope__ 100 dB/usec and up to 50 points captured.

Наклон?

Спасибо
yanadeni
Canada
скорость изменения коэффициента усиления
Explanation:
В некоторых устройствах время атаки задается скоростью изменения коэффициента усиления (дБ/сек) или, наоборот, временем изменения коэффициента усиления на 6 ...
audio.rightmark.org/lukin/limiters/limiters.rus.htm

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-02-14 21:36:54 GMT)
--------------------------------------------------

Переключатели AGC задают режим автоматического управления усилением (Automatic Gain Control): максимальное усиление (Max Gain), дБ, и скорость изменения коэффициента усиления — быстро, средне и медленно (Fast, Medium, Slow). - http://compress.ru/Article.aspx?id=12444
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1скорость изменения коэффициента усиления
Igor Savenkov
2скорость нарастания сигналаEnote


Discussion entries: 12





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
скорость изменения коэффициента усиления


Explanation:
В некоторых устройствах время атаки задается скоростью изменения коэффициента усиления (дБ/сек) или, наоборот, временем изменения коэффициента усиления на 6 ...
audio.rightmark.org/lukin/limiters/limiters.rus.htm

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-02-14 21:36:54 GMT)
--------------------------------------------------

Переключатели AGC задают режим автоматического управления усилением (Automatic Gain Control): максимальное усиление (Max Gain), дБ, и скорость изменения коэффициента усиления — быстро, средне и медленно (Fast, Medium, Slow). - http://compress.ru/Article.aspx?id=12444

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 510
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ingeniero: Похоже, что так. В одном из предыдущих вопросов этого же автора встречается несколько более широкий контекст - http://www.proz.com/kudoz/2187947 .
8 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
скорость нарастания сигнала


Explanation:
указана в дБ/мксек
речь идёт о передаче фронтов импульсов, имхо

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3842