KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

prewired cable

Russian translation: заводская проводка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:prewired cable
Russian translation:заводская проводка
Entered by: Feigola

17:17 Feb 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: prewired cable
Пульты управления системами полива
Feigola
Spain
заводская проводка
Explanation:
или подключенный на заводе кабель
prewired - значит, что пользователю не надо ничего соединять, подключения/соединения уже выполнены на заводе
Selected response from:

Enote
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5заводская проводкаEnote
4монтажный кабельMarina Dolinsky
2силовой кабель со встроенным контрольным кабелем
Alexander Kondorsky


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
силовой кабель со встроенным контрольным кабелем


Explanation:
-

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
монтажный кабель


Explanation:
Широкий выбор кабеля и провода: силовой кабель (ВВГ, ВВГНГ, КГ, ABBГ, ААБЛ и т.д ), бронированный кабель (АВББШВ, ВББШВ, ВКБШВ и т.д.), монтажный кабель ...

www.multiboard.ru/board_notice181648/ - 14k

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-02-17 17:24:27 GMT)
--------------------------------------------------

вообще гуглится прекрасно. что Вас смущает?

ITP монтажный кабель Промышленная витая пара (ITP) Сетевые компоненты для Industrial Ethernet Средства коммуникации S7-400/S7-400H/S7-400F/FH SIMATIC S7 ...
www.kubtrade.ru/siemens/10007788

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
заводская проводка


Explanation:
или подключенный на заводе кабель
prewired - значит, что пользователю не надо ничего соединять, подключения/соединения уже выполнены на заводе

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3838
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  boy: Предварительно смонтированный (на заводе) кабель (как вариант)
1 hr

agree  val_legrand
2 hrs

agree  Mark Epifantsev: Да
2 hrs

agree  transls1
9 hrs

agree  jc-jc
18 hrs