KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

following error

Russian translation: динамическая погрешность контура обрабатываемой детали


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:following error
Russian translation:динамическая погрешность контура обрабатываемой детали
Entered by: Farida Vyachkileva

07:35 Mar 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: following error
Подскажите, пожалуйста, как лучше всего назвать такую ошибку.
Контекст трехкоординатные (а может и шестикоординатный) станок гидроабразивной резки. Строки, выводимые программой на дисплей.
Судя по всему, речь идет об ошибках следящей (?) системы.


Y Axis Following Error Warning
X Axis Following Error Warning
V Axis Following Error Warning
Z Axis Following Error Warning
Z2 (W) Axis Following Error Warning
A Axis Following Error Warning
A2 (C) Axis Following Error Warning
B Axis Following Error Warning
B2 (D) Axis Following Error Warning
Y Axis Fatal Following Error
X Axis Fatal Following Error
V Axis Fatal Following Error
Z Axis Fatal Following Error
Z2 (W) Axis Fatal Following Error
A Axis Fatal Following Error
A2 (C) Axis Fatal Following Error
B Axis Fatal Following Error
B2 (D) Axis Fatal Following Error

++
Заранее спасибо!

Есть вариант "ошибка следящей системы", но это же длинновато для программного сообщения
Sergei Tumanov
динамическая погрешность контура обрабатываемой детали
Explanation:
То есть погрешность отслеживания динамики (движения) при обработке контура детали
Selected response from:

Farida Vyachkileva
Grading comment
спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3ошибка отслеживания [оси]
Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
4динамическая погрешность контура обрабатываемой детали
Farida Vyachkileva
2 +1ниже
Igor Savenkov


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
ниже


Explanation:
Может быть, под following просто имеется в виду "следующая ошибка":

Y Axis Following Error Warning - Предупреждение о следующей ошибке, связанной с осью Y


Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 510
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
22 mins

agree  Sergei Vasin
49 mins

disagree  Enote: нет, это термин об ошибке слежения (за положением оси)
2 hrs

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
ошибка отслеживания [оси]


Explanation:
Программа отслеживает траекторию движения режущего агрегата относительно различных осей координат (how it follows the axis) и в случае несоответствия заданным значениям выдает ошибку.


    Reference: http://masters.donntu.edu.ua/2007/kita/animitsa/library/2/2....
Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nurzhan KZ
9 mins

agree  Alexey Ivanov
1 hr

agree  Enote: 100 пудов. Или Ошибка слежения
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
динамическая погрешность контура обрабатываемой детали


Explanation:
То есть погрешность отслеживания динамики (движения) при обработке контура детали

Farida Vyachkileva
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 164
Grading comment
спасибо за помощь!