KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

cartridge shaking pushbutton

Russian translation: кнопка для встряхивания картриджа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cartridge shaking pushbutton
Russian translation:кнопка для встряхивания картриджа
Entered by: Gennady Lapardin

20:26 Mar 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Shot-peening / Sandblasting plant
English term or phrase: cartridge shaking pushbutton
В очистной системе пескоструйной установки имеются картриджи, на стенках которых оседает грязь после очистки отработанного воздуха. В конце смены надо нажать на кнопку для очистки стенок картриджа от накопившейся грязи за счет протряски картриджа.

Трудность: как назвать кнопку (кроме того, картриджи промываются водой и продуваются воздухом, но с бОльшим интервалом, и там тоже имеется кнопка. То есть, просто "кнопка очистки" не проходит, надо как-то увязать с ***shaking***).

Спасибо
Gennady Lapardin
Russian Federation
кнопка для встряхивания картриджа
Explanation:
вай нот?
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2кнопка для встряхивания картриджаVadim Poguliaev
4кнопка встряхивания картриджа
Alexey Ivanov
3кнопка стряхивания картриджа
Yuri Smirnov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
кнопка для встряхивания картриджа


Explanation:
вай нот?

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 202
Grading comment
Спасибо !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: И в самом деле, вай?
7 mins
  -> Thanks

agree  Igor Boyko: Какая неожиданная идея!
1 hr
  -> Thanks

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кнопка стряхивания картриджа


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кнопка встряхивания картриджа


Explanation:
?

Alexey Ivanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28