KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

stick back

Russian translation: Двусторонняя липкая лента (монтажный скотч)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:stick back
Russian translation:Двусторонняя липкая лента (монтажный скотч)
Entered by: Miranda16r

18:40 Mar 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / flexographic printing press
English term or phrase: stick back
входит в перечень материалов, которые используются при эксплуатации печатной машины
Miranda16r
Russian Federation
Двусторонняя липкая лента (монтажный скотч)
Explanation:
Флексография. Флексопечать. Двусторонняя липкая лента (монтажный скотч)

Во флексографии большую и важную роль играют расходные полиграфические материалы. Наше предприятие организует поставку расходных полиграфических материалов по всему региону Южного Федерального округа: г. Ростов-на-Дону, Ростовская область, Ставропольский край, Краснодарский край, Северный Кавказ.

При изготовлении гибкой упаковки рисунок наносится флексографическим способом - флексопечать.

При флексопечати для монтажа печатных флексоформ (клише) на вал флексографской машины используется двухсторонняя липкая лента – скотч. Двухсторонняя липкая лента (скотч) подбирается в зависимости от особенностей и характеристик флексографской печатной машины, материала, на который наносится флексопечать и сложности рисунка.
http://www.flexogidfp.aaanet.ru/d_dll.htm
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Огромное спасибо, Игорь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Двусторонняя липкая лента (монтажный скотч)
Igor Boyko
3липкое покрытие
AKhram


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
липкое покрытие


Explanation:
...so that said plate can be wrapped around and adhered to said stick back covered plate roller
http://www.freepatentsonline.com/4611539.html

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Двусторонняя липкая лента (монтажный скотч)


Explanation:
Флексография. Флексопечать. Двусторонняя липкая лента (монтажный скотч)

Во флексографии большую и важную роль играют расходные полиграфические материалы. Наше предприятие организует поставку расходных полиграфических материалов по всему региону Южного Федерального округа: г. Ростов-на-Дону, Ростовская область, Ставропольский край, Краснодарский край, Северный Кавказ.

При изготовлении гибкой упаковки рисунок наносится флексографическим способом - флексопечать.

При флексопечати для монтажа печатных флексоформ (клише) на вал флексографской машины используется двухсторонняя липкая лента – скотч. Двухсторонняя липкая лента (скотч) подбирается в зависимости от особенностей и характеристик флексографской печатной машины, материала, на который наносится флексопечать и сложности рисунка.
http://www.flexogidfp.aaanet.ru/d_dll.htm

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 290
Grading comment
Огромное спасибо, Игорь!