KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

electronic control valves

Russian translation: клапаны с электронным управлением


10:21 Mar 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / автомобильная мойка
English term or phrase: electronic control valves
Integrated control panel offers easy controls over all electronic control valves, electricity control, and detergent dispensing system
Vanda Nissen
Australia
Russian translation:клапаны с электронным управлением
Explanation:
И
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое, Вадим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1клапаны с электронным управлениемVadim Poguliaev
3 +2соленоидные клапаныEnote
3 +1электронные распределительные/регулирующие клапаны
Sergey Savchenko
4 -1электронный клапан управленияElena Kojanova


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
клапаны с электронным управлением


Explanation:
И

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 202
Grading comment
Спасибо большое, Вадим!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: да, потому что нет такой вещи "электронный" клапан
2 hrs
  -> Thanks

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
электронные распределительные/регулирующие клапаны


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Dzivoronyuk: регулирующие
5 mins

agree  ayast
1 hr

disagree  Marina Dolinsky: нет такой вещи электоронный клапан
2 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
соленоидные клапаны


Explanation:
или электромагнитные клапаны
У клапана электрическое управление, не электронное
Электронный блок управления клапаном - это называется Регулятор (расхода, или давления или чего там ещё)

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2008-03-14 11:03:00 GMT)
--------------------------------------------------

Данный клапан никак НЕ не может быть электронным.
Нет такого понятия "электронный клапан" для трубопроводов/гидравлики/пневматики
Здесь просто оригинал кривой, должно быть написано "electric control valve"


Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3838

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Siarhei Ananin: Да, это, конечно же, электромагнитный клапан. Любые варианты со словом "электронный" неправильны (мне кажется, о клапанах ты знаешь все! ;)))
4 hrs
  -> Привет, Сережа. Ну всего знать нельзя, но кое-что знаю :). Хотя бы в рамках ГОСТ Р 52720

agree  svetlana cosquéric
9 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
электронный клапан управления


Explanation:
электронный клапан управления

--------------------------------------------------
Note added at 2 ore (2008-03-14 13:14:17 GMT)
--------------------------------------------------

http://radio-portal.nm.ru/house/3-3.htm вот ещё, в общем, их много, а электоронного точно нет (шучу, понимаю, что опечатка)

Elena Kojanova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Marina Dolinsky: по той же причине, что и у Сергея
2 hrs
  -> http://www.mageron.ru/catalog.php?sect=331, ну почему же, инженеры говорят, что есть