KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Starved suction.

Russian translation: недостаточная подача (среды) на всасе


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Starved suction.
Russian translation:недостаточная подача (среды) на всасе
Entered by: Ol_Besh

18:02 Mar 29, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Engineering (general)
English term or phrase: Starved suction.
В таблице неисправносте насоса:


*2. Pump Does Not Deliver Rated
Capacity
A. Starved suction.

*2. Насос не обеспечивает расчетную подачу

A. Недостаточная подача (раствора?) на приеме насоса***.

Большое спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
недостаточная подача на всасе
Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 52 Min. (2008-03-29 18:55:21 GMT)
--------------------------------------------------

Манометр местный на линии дренажа осадка на всасе насоса - словарь ...Манометр местный на линии дренажа осадка на всасе насоса | g-sort. Моликпак, Local P/ Ind, Drains/Slop Pump Suction ...
www.multitran.ru/c/m.exe?t=3407133_2_1 - 15k - Кеш - Подібні сторінки

Поиск+20-+22, запрвлятть по давлению до 2 бар на всасе и смотреть перегрев воздуха на .... дрейфует на всас насоса, насос "срывает" и если на нем нет защиты, ...
www.aircon.ru/search/index.php?q= - 41k - Кеш - Подібні сторінки

Регулирование насоса частотником в замкнутом контуреНо вот применение частотника для циркуляционного насоса в контуре испарителя .... Поэтому, сложился обычай управлять компрессорами по давлению на всасе. ...
www.aircon.ru/forum/read.php?FID=33&MID=41477&TID=31698 - 59k - Кеш - Подібні сторінки
Подальші результати з www.aircon.ru »

РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ И ПРОЦЕДУР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА УПРАВЛЕНИЕ ...3) включение/выключение насосов откачки жидкости с УПН, что позволяет регулировать уровень в резервуаре УПН, давление всаса АВД и подачу жидкости из ...
kiryushin.boom.ru/works/15.htm - 14k - Кеш - Подібні сторінки

Самоцентрирующиеся уплотнительные устройстваПричиной колебаний могут быть предельно высокое давление на всасе насоса, разрежение на всасе (самовсасывающие насосы), моменты пуска и останова насоса, ...
energotehnika.com.ua/ - 11k - Кеш - Подібні сторінки

"Нефть и Газ Евразия" - Главная - Архив Выпуска Главная - Архив ...Подача этих насосов равна 1 000 м3/час на всасе насоса, установленная мощность и номинальная мощность электродвигателей составляют 2 МВт. ...
www.oilandgaseurasia.com/ru/articles/p/17/article/175/ - 31k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] Краткая экспертная система по неисправностям гидравлических системФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Затруднено попадание масла в насос. Всас насоса слишком высоко - образуется ... Сопротивление на всасе насоса. Забился сапун на резервуаре ...
www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=70096 - Подібні сторінки

Котлы на диатермическом масле серии OPX - Котельные системы Урала11. Дренаж котла с запорной арматурой 12. Предохранительный термостат с ручной установкой параметра 13. Задвижки на всасе и выхлопе пит. насоса ...
www.ksu.ur.ru/pages/ici/diaterm/opx.html - 27k - Кеш - Подібні сторінки

ПЛАСТИНЧАТО-РОТОРНЫЕ ВАКУУМНЫЕ НАСОСЫ / МАСЛЯНЫЕ РОТАЦИОННО ...На всасе насоса установлена сетка-фильтр, защищающая от попадания в рабочую камеру твердых частиц крупнее 1 мм. Встроенный обратный клапан предотвращает ...
www.tako-vakuum.ru/pumpen_drehschib_ol_01.php - 97k - Кеш - Подібні сторінки

ООО "Пинта-Урал" / насосы ЦНСн 105-98... 441, ЦНСМ 105-98... 490 ...показатель дан для насосов, перекачивающих воду с разряжением на всасе; для насосов, перекачивающих нефть, масло, горячую воду, давление на входе в насос ...
www.pinta-ural.ru/product/62/87/88 - 54k - Кеш - Подібні сторінки

Достаточно? А то и еще добавить можно... :)
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1недостаточная подача на всасе
Ol_Besh
4недостаточный забор насоса, приём насосаLyudmila Gorbunova (married Zanella)
2 +1слабое всасывание
Oleg Delendyk


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
starved suction.
слабое всасывание


Explanation:
Раствора в оригинале нет.

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 219

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: вопрос не столько в том, что всасывание слабое, а в том, что всасывать нечего.
4 mins

agree  Igor Savenkov: Да, в том смысле, что насос не в состоянии прокачивать заданную жидкость с такой скоростью
5 mins

neutral  Ol_Besh: Всасывание-то, может, и хорошее, да всасываемого нетути :)
41 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
starved suction.
недостаточная подача на всасе


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 52 Min. (2008-03-29 18:55:21 GMT)
--------------------------------------------------

Манометр местный на линии дренажа осадка на всасе насоса - словарь ...Манометр местный на линии дренажа осадка на всасе насоса | g-sort. Моликпак, Local P/ Ind, Drains/Slop Pump Suction ...
www.multitran.ru/c/m.exe?t=3407133_2_1 - 15k - Кеш - Подібні сторінки

Поиск+20-+22, запрвлятть по давлению до 2 бар на всасе и смотреть перегрев воздуха на .... дрейфует на всас насоса, насос "срывает" и если на нем нет защиты, ...
www.aircon.ru/search/index.php?q= - 41k - Кеш - Подібні сторінки

Регулирование насоса частотником в замкнутом контуреНо вот применение частотника для циркуляционного насоса в контуре испарителя .... Поэтому, сложился обычай управлять компрессорами по давлению на всасе. ...
www.aircon.ru/forum/read.php?FID=33&MID=41477&TID=31698 - 59k - Кеш - Подібні сторінки
Подальші результати з www.aircon.ru »

РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ И ПРОЦЕДУР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА УПРАВЛЕНИЕ ...3) включение/выключение насосов откачки жидкости с УПН, что позволяет регулировать уровень в резервуаре УПН, давление всаса АВД и подачу жидкости из ...
kiryushin.boom.ru/works/15.htm - 14k - Кеш - Подібні сторінки

Самоцентрирующиеся уплотнительные устройстваПричиной колебаний могут быть предельно высокое давление на всасе насоса, разрежение на всасе (самовсасывающие насосы), моменты пуска и останова насоса, ...
energotehnika.com.ua/ - 11k - Кеш - Подібні сторінки

"Нефть и Газ Евразия" - Главная - Архив Выпуска Главная - Архив ...Подача этих насосов равна 1 000 м3/час на всасе насоса, установленная мощность и номинальная мощность электродвигателей составляют 2 МВт. ...
www.oilandgaseurasia.com/ru/articles/p/17/article/175/ - 31k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] Краткая экспертная система по неисправностям гидравлических системФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Затруднено попадание масла в насос. Всас насоса слишком высоко - образуется ... Сопротивление на всасе насоса. Забился сапун на резервуаре ...
www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=70096 - Подібні сторінки

Котлы на диатермическом масле серии OPX - Котельные системы Урала11. Дренаж котла с запорной арматурой 12. Предохранительный термостат с ручной установкой параметра 13. Задвижки на всасе и выхлопе пит. насоса ...
www.ksu.ur.ru/pages/ici/diaterm/opx.html - 27k - Кеш - Подібні сторінки

ПЛАСТИНЧАТО-РОТОРНЫЕ ВАКУУМНЫЕ НАСОСЫ / МАСЛЯНЫЕ РОТАЦИОННО ...На всасе насоса установлена сетка-фильтр, защищающая от попадания в рабочую камеру твердых частиц крупнее 1 мм. Встроенный обратный клапан предотвращает ...
www.tako-vakuum.ru/pumpen_drehschib_ol_01.php - 97k - Кеш - Подібні сторінки

ООО "Пинта-Урал" / насосы ЦНСн 105-98... 441, ЦНСМ 105-98... 490 ...показатель дан для насосов, перекачивающих воду с разряжением на всасе; для насосов, перекачивающих нефть, масло, горячую воду, давление на входе в насос ...
www.pinta-ural.ru/product/62/87/88 - 54k - Кеш - Подібні сторінки

Достаточно? А то и еще добавить можно... :)

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: всосе?
7 mins
  -> Спасибо!

neutral  Igor Savenkov: Прчтите, пожалуйста, http://www.iglou.com/pitt/diats1.htm
8 mins
  -> Спасибо! См., пожалуйста, в окошечке.

neutral  Oleg Delendyk: Тогда уж "на приёме". В русском языке нет ни всаса, ни всоса.
8 mins
  -> Спасибо, но куда же делся старый добрый всас? См., пожалуйста, в окошечке.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
starved suction.
недостаточный забор насоса, приём насоса


Explanation:
недостаточный забор насоса, приём насоса
Слова "забор" и "прием" в отношении насоса непривычны, но смысл в данном контексте выражают, по-моему, достаточно точно.


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=suction
Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16