KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

For Future Use Only

Russian translation: в настоящее время не используется


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:For Future Use Only
Russian translation:в настоящее время не используется
Entered by: Nadezhda & Vatslav Yehurnovy

09:23 Mar 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: For Future Use Only
Это предназначение одного из кабельных разъемов. Вариант "в лоб": только для будущего использования. Подозреваю, что есть некое стандартное общетехническое клише на этот счет...
Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
в настоящее время не используется
Explanation:
Шаблонное выражение из англоязычной технической документации, встречающееся в описании компонентов, которые имеют место быть, однако до поры не участвуют в работе программы или устройства, и трогать их не следует.
Selected response from:

Vladimir Shelukhin
Grading comment
Спасибо! Теперь и будет "шаблон" :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5в настоящее время не используется
Vladimir Shelukhin
2 +1резерв для будущего расширенияNurzhan KZ
2резервный (запасной) разъём
AKhram


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
for future use only
резерв для будущего расширения


Explanation:
вариант

Nurzhan KZ
Works in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 66

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Shelukhin: В этом контексте
8 hrs

53 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
for future use only
резервный (запасной) разъём


Explanation:
-

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Shelukhin: Исключительно запасной? Это как?
7 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
for future use only
в настоящее время не используется


Explanation:
Шаблонное выражение из англоязычной технической документации, встречающееся в описании компонентов, которые имеют место быть, однако до поры не участвуют в работе программы или устройства, и трогать их не следует.

Example sentence(s):
  • It is intended for future use only by system-level components. An application should use and redistribute msvcr71.dll, and it should avoid placing a copy or using an existing copy of msvcr71.dll in the system directory.

    Reference: http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?pid=166124
Vladimir Shelukhin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо! Теперь и будет "шаблон" :)
Notes to answerer
Asker: то, что английский вариант уже "шаблонный", это и так понятно. Вот если б пример русского "шаблона" был...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nurzhan KZ: дело не в том, используется этот разъем или нет. Проектом специально предусматривается резервные мощности для использования в случае расширения системы.
15 hrs
  -> Дело именно в этом, что и подчёркнуто: only. То есть до поры эту штуку оставьте в покое.