KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

instrument input ports

Russian translation: разъемы подключения измерительных приборов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:instrument input ports
Russian translation:разъемы подключения измерительных приборов
Entered by: Alexey Ivanov

18:27 Apr 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Engineering (general)
English term or phrase: instrument input ports
Не могу понять этой фразы из описания насоса:

With the required air signal, the Moore control valve maintains the correct constant air pressure on
the Flexible Diaphragm (FIG. #583); i.e. constant position of the Capacity Control Rod (FIG. #570).
The springs in the actuator and Moore control valve insure that the controlled position of the
diaphragm (i.e. capacity control rod). Supply air and **instrument input ports **are clearly marked on the
Moore Control Valve.
Заданный пневматический сигнал подается на регулирующий клапан компании Moore Products, который поддерживает надлежащее постоянное давлении воздуха, прилагаемое к гибкой мембране (рис. №583); т.е. обеспечивает постоянное положение рукоятки регулирования подачи насоса (рис. №570). Пружины в приводе и регулирующем клапане обеспечивают регулируемое положение мембраны (т.е рукоятки управления подачей насоса). Отверстия для подачи воздуха и ***сигналов от КИП *** ясно обозначены на управляющем клапане Moore Products.

Большое спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
разъемы подключения измерительных приборов
Explanation:
....отверстия для подвода воздуха и разъемы подключения измерительных приборов ясно обозначены на...
Selected response from:

Alexey Ivanov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2разъемы подключения измерительных приборов
Alexey Ivanov
3отверстия входа управленияEnote


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
разъемы подключения измерительных приборов


Explanation:
....отверстия для подвода воздуха и разъемы подключения измерительных приборов ясно обозначены на...

Alexey Ivanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ibrahimus: да, только cлово "ясно" в переводе лишнее
13 mins
  -> Спасибо. Слово можно и убрать. Тут я могу согласиться.

agree  Ol_Besh
13 hrs
  -> Спасибо.

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отверстия входа управления


Explanation:
или воздуха питания и пилотного
или для подсоединения пневолиний питания и управления/пилотной


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-04-02 03:46:54 GMT)
--------------------------------------------------

пардон, пневМолиний

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3842