KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Adapter to Gear Box Bolts

Russian translation: болты для крепления переходника к редуктору


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Adapter to Gear Box Bolts
Russian translation:болты для крепления переходника к редуктору
Entered by: Nadezhda & Vatslav Yehurnovy

11:02 Apr 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Engineering (general)
English term or phrase: Adapter to Gear Box Bolts
Слово стоит в таблице "PARTS FOR PUMPS WITH MOTOR FLANGE ADAPTER, (REFER TO PARTS DRAWING 000911 ON PAGE 25)"

(контеста нет, одна таблица)
Переходник к болтам редуктора? но разве бывает переходник к болтам..? Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
болты для крепления переходника к редуктору
Explanation:
Имхо, ключевое слово - болты - особенно для таблицы запчастей

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2008-04-02 11:25:38 GMT)
--------------------------------------------------

фланцевый переходник ими и крепится.
Selected response from:

Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4болты для крепления переходника к редуктору
Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
3перходник выходных валов редуктораLesya A


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
adapter to gear box bolts
болты для крепления переходника к редуктору


Explanation:
Имхо, ключевое слово - болты - особенно для таблицы запчастей

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2008-04-02 11:25:38 GMT)
--------------------------------------------------

фланцевый переходник ими и крепится.

Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Большое спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
57 mins
  -> Thanks!

agree  Victor Yatsenko: Да, если это прочитать как adapter-to-gear-box bolts, то появляется смысл. Только я бы убрал "для". Болты крепления...
1 hr
  -> Спасибо! А дефисы и прочую пунктуацию в подобных текстах очень часто забывают ставить :)

agree  boostrer
16 hrs
  -> Thanks!

agree  Ievgen Konshyn
2 days1 hr

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
adapter to gear box bolts
перходник выходных валов редуктора


Explanation:
"Выходной вал", в принцепе, будет output shaft, но по сути bolt выполняет аналогичную функцию.

Lesya A
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian