KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

punch shear

Russian translation: испытание композитов на прочность при межслоевом сдвиге


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:punch shear
Russian translation:испытание композитов на прочность при межслоевом сдвиге
Entered by: Olga and Igor Lukyanov

14:19 Apr 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / mechanical Tests
English term or phrase: punch shear
With superb laboratories, workshops, purpose-built test equipment and a highly trained team of experts, the mechanical testing laboratories can provide services including:

...
...
Punch and interlaminar shear
...
Olga and Igor Lukyanov
Canada
испытание композитов на прочность при межслоевом сдвиге
Explanation:
Я бы ограничилась такой версией, поскольку punch shear - только один из методов определения прочности межслоевого сдвига [волокнистых] композитов, в котором используется пробивка штампом, что позволяет достичь направления действующей силы под углом 90 градусов по отношению к поверхности волокон в материале.

См. здесь:
http://www.fpl.fs.fed.us/documnts/fplrn/fplrn033.pdf

Еще вот здесь хорошая книга, но страааааашно долго грузится:
http://tinyurl.com/4sawz4
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3испытание прочности на сдвигNurzhan KZ
4испытание композитов на прочность при межслоевом сдвиге
Natalie


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
испытание прочности на сдвиг


Language variant: испытание на продавливание

Explanation:
наверно это

The punch shear test was applied to measure the shear strength. The uni-axial compression ... Punch shear test. Shear strength. 23.78 MPa. Mean of 6 ...
www.fbe.gazi.edu.tr/dergi/tr/dergi/tam/20(1)/1.pdf - Похожие страницы

Nurzhan KZ
Works in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 66

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aiman Sagatova: Согласна, 100%, это вид механического испытания
17 mins
  -> рахмет

agree  Andrey Parkhomenko: http://www.novatest.ru/index.php?id=686
47 mins

agree  Elene P.
1 hr

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
испытание композитов на прочность при межслоевом сдвиге


Explanation:
Я бы ограничилась такой версией, поскольку punch shear - только один из методов определения прочности межслоевого сдвига [волокнистых] композитов, в котором используется пробивка штампом, что позволяет достичь направления действующей силы под углом 90 градусов по отношению к поверхности волокон в материале.

См. здесь:
http://www.fpl.fs.fed.us/documnts/fplrn/fplrn033.pdf

Еще вот здесь хорошая книга, но страааааашно долго грузится:
http://tinyurl.com/4sawz4

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 266
Grading comment
Спасибо!