KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Replica Metallography

Russian translation: металлографическая реплика


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Replica Metallography
Russian translation:металлографическая реплика
Entered by: Olga and Igor Lukyanov

16:12 Apr 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / mechanical Tests
English term or phrase: Replica Metallography
Additional to the destructive laboratory testing services for materials XXX also provides in-service analysis using Replica Metallography. The microstructure of material used in components exposed to both high temperature and high stresses will over time deteriorate due to creep. By metallographical methods such as Replica the actual condition can be monitored and any acute need for repair or the rate of inspection frequency in the future can be safely judged.
Olga and Igor Lukyanov
Canada
металлографическая реплика
Explanation:
Изложены результаты экспериментальных исследований по получению металлографических реплик химическим восстановлением. Приведены результаты количественных ...
www.mashin.ru/jurnal/autorart.php?id=9&autid=00122

Теоретически и экспериментально определена удельная сила накатки металлографических реплик, материалом которых является алюминиевая фольга. ...
www.mashin.ru/jurnal/razdelart.php?id=9&abt=003&fpage=140&q...


--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2008-04-21 16:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

פורמט קובץ: PDF/Adobe Acrobat
снятие металлографических реплик для исследования. микроструктуры металла на отдельных деталях и узлах;. проведение прочностных расчетов и ...
www.nimturbo.ru/pdf/pres.pdf

Технология идентификации пор ползучести при анализе металлографических шлифов и реплик приведена в разделе 8 настоящих Методических указаний. 4.10.4.8. ...
www.inpravo.ru/texts3/document3672/page3.htm -
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1металлографическая репликаMarina Dolinsky
4Металлографический метод реплик
Elene P.


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
replica metallography
Металлографический метод реплик


Explanation:
Скачать ISO 3057:1998 Контроль неразрушающий. Металлографический ...- [ Translate this page ]Металлографический метод реплик для исследования поверхности. Название (англ.): Non-destructive testing - Metallographic replica techniques of surface ...
cert.obninsk.ru/dump/alldoc/info/2z8/g25575.shtml


Elene P.
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 13

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
replica metallography
металлографическая реплика


Explanation:
Изложены результаты экспериментальных исследований по получению металлографических реплик химическим восстановлением. Приведены результаты количественных ...
www.mashin.ru/jurnal/autorart.php?id=9&autid=00122

Теоретически и экспериментально определена удельная сила накатки металлографических реплик, материалом которых является алюминиевая фольга. ...
www.mashin.ru/jurnal/razdelart.php?id=9&abt=003&fpage=140&q...


--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2008-04-21 16:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

פורמט קובץ: PDF/Adobe Acrobat
снятие металлографических реплик для исследования. микроструктуры металла на отдельных деталях и узлах;. проведение прочностных расчетов и ...
www.nimturbo.ru/pdf/pres.pdf

Технология идентификации пор ползучести при анализе металлографических шлифов и реплик приведена в разделе 8 настоящих Методических указаний. 4.10.4.8. ...
www.inpravo.ru/texts3/document3672/page3.htm -


Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kate Pisman
1 hr
  -> Thank u Kate