KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

on-board statistical calculator

Russian translation: встроенный статистический калькулятор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:on-board statistical calculator
Russian translation:встроенный статистический калькулятор
Entered by: Ol_Besh

19:11 Aug 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: on-board statistical calculator
О толщиномере.

The instrument internal data logger features an on-board statistical calculator to generate reports that can be transmitted directly to a printer.

В ТМ у меня есть такой вариант перевода:
В регистраторе данных прибора предусмотрена аппаратная опция расчёта статистики, позволяющая генерировать отчёты и передавать их непосредственно на печать.

Корректен ли такой перевод?
У меня что-то сомнения. Или меня слово calculator так смущает...


Спасибо
yanadeni
Canada
встроенный статистический калькулятор
Explanation:
Бортовой, пожалуй, не очень звучит...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2встроенный статистический калькулятор
Ol_Besh
4ведёт статистический учёт
Vladimir Shelukhin


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
встроенный статистический калькулятор


Explanation:
Бортовой, пожалуй, не очень звучит...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598
Notes to answerer
Asker: а откуда вы взяли слово "бортовой"?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alvish: очень не звучит :)
7 mins
  -> Очень любят текстовики этак ЗАБОРисто выразиться... Спасибо!

agree  Natalie
2 hrs
  -> Спасибо!

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ведёт статистический учёт


Explanation:
The instrument internal data logger features an on-board statistical calculator to generate reports that can be transmitted directly to a printer.
Я бы перевёл ещё проще: «Регистратор прибора также ведёт статистический учёт и генерирует отчёты, которые могут быть распечатаны на принтере». Ну что ещё за статистический калькулятор? И как статистику можно расчитывать? Да и не знаю я такого слова — опция…

Vladimir Shelukhin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Этот "калькулятор", судя по всему, какая-то важная фича прибора, поскольку упоминается довольно часто. У меня фантазии не хватит каждый раз придумывать что-то про "статистический учёт", хотя ваш вариант вроде бы вполне правдоподобен.