KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

ply cord

Russian translation: плетёный корд


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ply cord
Russian translation:плетёный корд
Entered by: yanadeni

13:57 Aug 28, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: ply cord
Описание толщиномера

Measures depth to steel / ply cords in rubber conveyor belts or tires.

Спасибо
yanadeni
Canada
многослойный корд
Explanation:
Более популярный термин. Еще пишут "плетеный корд". Корд (металлический шнур или плетенка) вплавлен в резину (ленту транспортера, покрышку автомобиля и т. п.) для придания ей прочности и сохранения гибкости и упругости. Здесь: "Измеряет глубину пролегания стали/плетеного корда в резиновых..."

[PDF]
ДЕТАЛИ МАШИН И ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ
Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
ния, кордотканевые (многослойный корд) и кордошнуровые ремни (шнур,. намотанный по винтовой линии), ремни с несущим слоем из двух канатиков. ...
lalls.narod.ru/Literatura/Detali_mashin_i_osnovu_konstruirovaniy_LEKCII.pdf
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4многослойный кордVassyl Trylis
4стренговый шнур, слоеный шнурxxxVlad Shamail
3кручёный корд
Oleg Delendyk


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
многослойный корд


Explanation:
Более популярный термин. Еще пишут "плетеный корд". Корд (металлический шнур или плетенка) вплавлен в резину (ленту транспортера, покрышку автомобиля и т. п.) для придания ей прочности и сохранения гибкости и упругости. Здесь: "Измеряет глубину пролегания стали/плетеного корда в резиновых..."

[PDF]
ДЕТАЛИ МАШИН И ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ
Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
ния, кордотканевые (многослойный корд) и кордошнуровые ремни (шнур,. намотанный по винтовой линии), ремни с несущим слоем из двух канатиков. ...
lalls.narod.ru/Literatura/Detali_mashin_i_osnovu_konstruirovaniy_LEKCII.pdf

Vassyl Trylis
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стренговый шнур, слоеный шнур


Explanation:
-

xxxVlad Shamail
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кручёный корд


Explanation:
ply yarn кручёная пряжа
Большой англо-русский политехнический словарь. © «РУССО», 1997. 200 тыс. слов и словосочетаний.


--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2008-08-28 14:42:10 GMT)
--------------------------------------------------

Это основа конвейерной ленты или шины.
корд I 1. Крученая нить особой прочности из хлопчатобумажного или искусственного волокна. 2. Ткань или шнур из таких нитей, используемые при изготовлении прорезиненных изделий, автопокрышек и т.п.
Большой современный толковый словарь русского языка. © 2006, Ефремова Т.Ф. 180 тыс. статей.


--------------------------------------------------
Note added at 16 час (2008-08-29 06:45:35 GMT)
--------------------------------------------------

cord ply слой корда
Большой англо-русский политехнический словарь. © «РУССО», 1997. 200 тыс. слов и словосочетаний.


Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 219
Notes to answerer
Asker: А что это такое и в каком месте транспортёра он находится?