KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

printed steel sheets

Russian translation: литографированная жесть


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:printed steel sheets
Russian translation:литографированная жесть
Entered by: Irina S

08:32 Sep 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: printed steel sheets
вид стального проката
Irina S
литографированная жесть
Explanation:
это фактически листовая заготовка с заранее нанесенным рисунком под высечку пробок, крышек и т. д.
Selected response from:

Yuriy Sokha
Ukraine
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1литографированная жесть
Yuriy Sokha
4печатные или штампованные стальные листы
Viacheslav Platonov
4 -1печатные стальные листы
Viacheslav Platonov
1 +1штампованные стальные листыGrunia


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
печатные стальные листы


Explanation:
можно ничего другого не выдумывать, думаю, что это подходит

Viacheslav Platonov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: просто в поисковиках этого выражения нет вообще


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Delendyk: Печатные бывают платы и страницы, но не стальные листы. Как это нет? См. ссылку выше.
10 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
штампованные стальные листы


Explanation:
Такие точно есть.

Grunia
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
23 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
печатные или штампованные стальные листы


Explanation:
иногда штампованные п.л. называют печатными. Предпочтительнее, все-таки, штампованные

Viacheslav Platonov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
литографированная жесть


Explanation:
это фактически листовая заготовка с заранее нанесенным рисунком под высечку пробок, крышек и т. д.


    Reference: http://www.metalltc.ru/glit1.html
Yuriy Sokha
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
6 hrs
  -> Спасибо, Олег! Дальнейшие вариации уже будут зависеть от контекста.