KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

ASME Code Case (...) can be approved

Russian translation: требования Положения о нормах ASME 2235 могут быть выполнены


18:35 Sep 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: ASME Code Case (...) can be approved
Речь идёт о достоинствах автоматизированного УЗ НК перед другими методами НК.

ASME Code Case 2235, the most globally used AUT code, can be approved for either of these two techniques [TOFD and phased array], or any other AUT technique that passes the Performance Demonstration required, and all the other specifications.

Если я правильно понимаю, ASME - это некий стандарт контроля. Как он может быть approved для чего-то? Мне кажется, наоборот всё должно быть. Или нет?
Смысл от меня пока ускользает.

Спасибо
yanadeni
Canada
Russian translation:требования Положения о нормах ASME 2235 могут быть выполнены
Explanation:
собственно, вопрос в том, как перевести слово Case. м.б., оно тут с лойерским оттенком - дело, а м.б. как Случай/пример/практика. По сути это офиц. документ о возможности изменения положений Норм о проектировании котлов и работающих под давлением сосудов в пользу использования UT вместо радиографии.
Вот собственно сабж
http://www.sonotronndt.com/pdf\ASME.pdf
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1м.б. применен к ...
George Pavlov
3 +1требования Положения о нормах ASME 2235 могут быть выполненыEnote
3Американское общество инженеров-механиков (American Society of Mechanical Engineers)Ирина Стецикевич


Discussion entries: 8





  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
asme code case (...) can be approved
м.б. применен к ...


Explanation:
American Society of Mechanical Engineers (ASME) это организация, которая устанавливает стандарты в США. Де факто госстандарт.

George Pavlov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ирина Стецикевич
2 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
asme code case (...) can be approved
Американское общество инженеров-механиков (American Society of Mechanical Engineers)


Explanation:
мне кажется что речь идет о стандартах и кодах этой организации

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-09-04 21:20:14 GMT)
--------------------------------------------------

can be approved for.... может быть применен к ....

Ирина Стецикевич
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: ясен пень о них, только в контексте они не могут быть "одобрены" технологиями НК


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
asme code case (...) can be approved
требования Положения о нормах ASME 2235 могут быть выполнены


Explanation:
собственно, вопрос в том, как перевести слово Case. м.б., оно тут с лойерским оттенком - дело, а м.б. как Случай/пример/практика. По сути это офиц. документ о возможности изменения положений Норм о проектировании котлов и работающих под давлением сосудов в пользу использования UT вместо радиографии.
Вот собственно сабж
http://www.sonotronndt.com/pdf\ASME.pdf

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3838

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Kazakov: Я бы перевел как "частный случай"
7 hrs