KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Code Case

Russian translation: Поправки/дополнения/изменения 2235 к стандарту ASME


19:07 Sep 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Code Case
Как вот здесь: http://www.aws.org/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=4311

...a variety of equipment can fulfill the Code Case, ...


Спасибо
yanadeni
Canada
Russian translation:Поправки/дополнения/изменения 2235 к стандарту ASME
Explanation:
Вариант: Особые случаи/примеры применения 2235 стандарта ASME

Посмотрите ссылку форума, там очень аргументировано и подробно предложены варианты
Selected response from:

Angelika Kuznetsova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Поправки/дополнения/изменения 2235 к стандарту ASME
Angelika Kuznetsova
4ASME стандарт, раздел 2235
George Pavlov
4двухрегистровый код
Aun
3частный случай применения кодекса ASME
Denis Kazakov


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
code case
двухрегистровый код


Explanation:
встречался

Aun
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Burmese
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Извините, но вы ссылку читали?


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
code case
ASME стандарт, раздел 2235


Explanation:
**

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-09-04 20:19:17 GMT)
--------------------------------------------------

Пример может? Или образец?

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-09-04 20:28:19 GMT)
--------------------------------------------------

Я имел в виду, что case переводится как "пример"

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-09-04 21:58:38 GMT)
--------------------------------------------------

сценарий?

George Pavlov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Это не раздел. Это что-то типа описания конкретного применения, но не знаю, как сформулировать правильно.

Asker: Контекст есть в теле вопроса, плюс здесь: http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/engineering_general/2799233-asme_code_case_can_be_approved.html

Asker: Да не. Тут, мне кажется, более официальное название должно быть. Всё-таки норматичный документ.


15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
code case
частный случай применения кодекса ASME


Explanation:
Суть понятия разъяснил E-note в ответе на другой Ваш вопрос.

Denis Kazakov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92

3 days10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
code case
Поправки/дополнения/изменения 2235 к стандарту ASME


Explanation:
Вариант: Особые случаи/примеры применения 2235 стандарта ASME

Посмотрите ссылку форума, там очень аргументировано и подробно предложены варианты


    Reference: http://www.lingvo.ru/lingvo10/archive.asp?param=26205
    Reference: http://http//scitation.aip.org/getabs/servlet/GetabsServlet?...
Angelika Kuznetsova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8