KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

BARREL LINK BRACELET

Russian translation: Браслет из звеньев, соединенных шарнирами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:BARREL LINK BRACELET
Russian translation:Браслет из звеньев, соединенных шарнирами
Entered by: AndriyRubashnyy

23:11 Feb 7, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: BARREL LINK BRACELET
Контекст: инструкция по эксплуатации наручных часов
Larisa Dorfman
United States
Браслет из звеньев, соединенных шарнирами
Explanation:
Браслеты для часов в отличие от браслетов для украшения изготовляют в основном без дополни­тельных декоративных отделок, главным образом мягкими подвижными из звеньев различной конфигу­рации, соединенных шарнирами, в виде цепочки, пле­теными и в оплете. Браслеты из звеньев, соединенных шарнирами, могут быть с пружинками — растяжные и без пружинок — разъемные.
http://topjeweller.ru/predmety-lichnyx-ukrashenij-9/

Stainless Steel / Rubber 8.5" Invicta Men's Elements Barrel Link Bracelet

http://www.shopnbc.com/Stainless_Steel_Rubber_8_5_Invicta_El...


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-08 00:15:46 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, здесь можно просто - Браслет из звеньев
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Браслет из звеньев, соединенных шарнирами
AndriyRubashnyy
4браслет со звеньями из бочкообразного профиляAlar
2трубчатый браслет
Michael Korovkin


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
barrel link bracelet
Браслет из звеньев, соединенных шарнирами


Explanation:
Браслеты для часов в отличие от браслетов для украшения изготовляют в основном без дополни­тельных декоративных отделок, главным образом мягкими подвижными из звеньев различной конфигу­рации, соединенных шарнирами, в виде цепочки, пле­теными и в оплете. Браслеты из звеньев, соединенных шарнирами, могут быть с пружинками — растяжные и без пружинок — разъемные.
http://topjeweller.ru/predmety-lichnyx-ukrashenij-9/

Stainless Steel / Rubber 8.5" Invicta Men's Elements Barrel Link Bracelet

http://www.shopnbc.com/Stainless_Steel_Rubber_8_5_Invicta_El...


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-02-08 00:15:46 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, здесь можно просто - Браслет из звеньев

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Olga Pobortseva
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Denis Akulov
10 hrs
  -> Спасибо!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
barrel link bracelet
браслет со звеньями из бочкообразного профиля


Explanation:
Звенья браслетов изготавливают из гнутого металлического профиля.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2009-02-08 13:37:39 GMT)
--------------------------------------------------

Из гнутого профиля делают браслеты для дешевых массовых часов. Если же для дорогих, то лучше "браслет со звеньями бочкообразной формы".

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 672

1 day27 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
barrel link bracelet
трубчатый браслет


Explanation:
Есть такие, но я не уверен, что они – те самые.
С другой стороны, в технике,“ barrel“ часто переводится, как “цилиндр“, а иногда даже “трубка“...

Взгугляните на трубчатые

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62