KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

to come into widespread use

Russian translation: широко распространиться, получить широкое распространение


16:24 Feb 15, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: to come into widespread use
Никак не могу вспомнить русский аналог
Volodymyr Rudyj
Ukraine
Russian translation:широко распространиться, получить широкое распространение
Explanation:
Анти-АОН download
В настоящее время получили широкое распространение автоматические определители номера (АОН), собранные на различной элементной базе (КР580ВМ80А, Z80, ...
softsearch.ru/articles/0-765-read.shtml
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4широко распространиться, получить широкое распространение
Mikhail Kropotov
4войти в широкое употребление
Elena Robert
4начать широкое применение
Olga Pobortseva


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
начать широкое применение


Explanation:
Если без контекста...

Olga Pobortseva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
широко распространиться, получить широкое распространение


Explanation:
Анти-АОН download
В настоящее время получили широкое распространение автоматические определители номера (АОН), собранные на различной элементной базе (КР580ВМ80А, Z80, ...
softsearch.ru/articles/0-765-read.shtml

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress: или "начали широко/повсюду использоваться"
1 min

agree  Sergei Tumanov
13 mins

agree  Nik-On/Off
27 mins

agree  Veronika LIvshits
45 mins

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
войти в широкое употребление


Explanation:
позволю себе предложить еще один вариант

Elena Robert
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4