KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Loading /unloading accumulator

Russian translation: накопитель загрузки/выгрузки (заготовок/деталей)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Loading /unloading accumulator
Russian translation:накопитель загрузки/выгрузки (заготовок/деталей)
Entered by: Maria Dobrianskaya

12:12 Nov 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Loading /unloading accumulator
Threading Machine. List of components/units/stations etc.
No context present:-(
Does anybody have any idea how to translate it? Explanation or links could be helpful.
Many thanks!
Maria Dobrianskaya
Ukraine
накопитель загрузки/выгрузки (заготовок/деталей)
Explanation:
Токарные станки с устройствами ...
... дополнительные модули загрузки-выгрузки деталей,;
сдвоенный накопитель палет,; пальцы ...
www.solver.ru/products/isprod/hardinge/1251/serial.htm

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2003-11-06 12:52:34 GMT)
--------------------------------------------------

... 36.НАКОПИТЕЛЬ ДЕТАЛЕЙ для использования ... выдачи
деталей в механизме загрузки-выгрузки. ...
www.sciteclibrary.com/rus/catalog/pages/3212.html
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3накопитель загрузки/выгрузки (заготовок/деталей)
mk_lab
5 +1зарядкаразрядка аккумулятора
Sergei Tumanov


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
зарядкаразрядка аккумулятора


Explanation:
к

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-06 12:22:05 (GMT)
--------------------------------------------------

или что тоже может быть в противовес первому очевидному - аккумулятором обозван какой-то бункер где собирается/аккумулируется что-то на выходе машины

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-06 12:35:40 (GMT)
--------------------------------------------------

тогда можно и \"накопитель\" употребить

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-06 12:37:39 (GMT)
--------------------------------------------------

accumulate - общ. аккумулировать; накапливать; накопить


Sergei Tumanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oxana Shahtarina
9 mins

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
loading /unloading accumulator
накопитель загрузки/выгрузки (заготовок/деталей)


Explanation:
Токарные станки с устройствами ...
... дополнительные модули загрузки-выгрузки деталей,;
сдвоенный накопитель палет,; пальцы ...
www.solver.ru/products/isprod/hardinge/1251/serial.htm

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2003-11-06 12:52:34 GMT)
--------------------------------------------------

... 36.НАКОПИТЕЛЬ ДЕТАЛЕЙ для использования ... выдачи
деталей в механизме загрузки-выгрузки. ...
www.sciteclibrary.com/rus/catalog/pages/3212.html

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1956
Grading comment
Спасибо всем за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
53 mins

agree  Nikolai Muraviev: если это не привычный аккумулятор, то тогда лучше перевести как накопитель. Сборник - на выходе. Лоток загрузки (как вариант)
1 hr

agree  Tamar Kvlividze
6 hrs