KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

inelastic material laws and creep behaviour

Russian translation: законы работы неупругого материала, поведение при ползучести и механика разрушения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:inelastic material laws and creep behaviour
Russian translation:законы работы неупругого материала, поведение при ползучести и механика разрушения
Entered by: yben

19:05 Mar 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
English term or phrase: inelastic material laws and creep behaviour
This is a line from someone's CV:

He was involved in mechanical analysis of steam turbines components with the focus on inelastic material laws, creep behaviour and fracture mechanics.

Thanks for your help!
Marina Rich
United Kingdom
законы работы неупругого материала, поведение при ползучести и механика разрушения
Explanation:
какие закономерности (зависимости/формулы)описывают его работу
Selected response from:

yben
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8законы работы неупругого материала, поведение при ползучести и механика разрушенияyben
4 +1характеристики неупругих деформаций материалов, сдвиговые деформации
mk_lab
4 +1законы работы неупругого материала, поведение при ползучести и механика разрушенияyben
4Он занимался анализом механических процессов в компонентах паровых турбин, в первую очередь, характеvoloshinab
4Он занимался анализом механических процессов в компонентах паровых турбин, в первую очередь, характеvoloshinab
3сопромат
George Vardanyan


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
законы работы неупругого материала, поведение при ползучести и механика разрушения


Explanation:
какие закономерности (зависимости/формулы)описывают его работу

yben
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nuclear
12 mins
  -> спасибо

agree  Sergey Strakhov
24 mins
  -> спасибо

agree  Victor Sidelnikov
28 mins
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан
47 mins
  -> спасибо

agree  Alexander Konosov
49 mins
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> спасибо

agree  Rusinterp
6 hrs
  -> спасибо

agree  beserg
12 hrs
  -> спасибо

neutral  voloshinab: поведение -это процесс, действие. Ползучесть - тоже процесс. Поэтому поведение при ползучести - это как масло масляное, ухо режет
2 days9 hrs
  -> Ну почему же. Поведение материала при изгибе, сжатии, ползучести - выражения эти употребляют в качестве общего термина.А у каждого материала есть свои особенности поведения при определенных условиях

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
законы работы неупругого материала, поведение при ползучести и механика разрушения


Explanation:
какие закономерности (зависимости/формулы)описывают его работу

yben
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
6 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
характеристики неупругих деформаций материалов, сдвиговые деформации


Explanation:
creep = сдвиговые деформации (деформации сдвига)

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1956

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rooky
13 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сопромат


Explanation:
или уже забытое - сопротивление материалов - может ответ выглядит пошлым, но эта наука изучает все это - inelastic material laws, creep behaviour and fracture mechanics

Растяжение и сжатие. Закон Гука. Основные механические характеристики материалов.
Напряженное и деформированное состояние. Плоское напряженное состояние. Закон парности касательных напряжений. Круг Мора.
Объемное напряженное состояние. Круг Мора для объемного напряженного состояния. Напряжения по октаэдрической площадке. Деформация при объемном напряженном состоянии. Обобщенный закон Гука. Тензоры напряжений и деформаций.
Теории прочности
Чистый сдвиг.
Геометрические характеристики плоских сечений. Статический момент. Моменты инерции сечения. Моменты инерции при повороте осей. Моменты сопротивления.
Кручение.
Изгиб


    Reference: http://www.svkspb.nm.ru/
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

2 days10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Он занимался анализом механических процессов в компонентах паровых турбин, в первую очередь, характе


Explanation:
Я так бы перевел
А.В.

voloshinab
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

2 days10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Он занимался анализом механических процессов в компонентах паровых турбин, в первую очередь, характе


Explanation:
Он занимался анализом механических процессов в компонентах паровых турбин, в первую очередь, характеристиками (поведением) неупругих материалов, ползучестью и механикой разрушения.
Я так бы перевел.
А.В.

voloshinab
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12