KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Product temperature end of cooler low

Russian translation: низкая температура продукта на выходе из охладителя


07:54 Mar 28, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Product temperature end of cooler low
Причина неисправности промышленного оборудования
Natalya Zelikova
Ukraine
Russian translation:низкая температура продукта на выходе из охладителя
Explanation:
Это только версия. Конечно, end - это не output, но ведь не всегда тексты составляются грамотно.
Selected response from:

trubadur
Grading comment
Спасибо за ответ.
По словам заказчика "Product temperature end of cooler means “at the end of the cooling process”. :)
Думаю, Ваш вариант наиболее близок к этому.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4низкая температура продукта на выходе из охладителя
trubadur
4 +2низкая температура на набочей (контактирующей с продуктом) стороне охладителя
Victor Sidelnikov
3 +1снижение температуры продукта из-за отказа охладителя
George Vardanyan
3 -1верхний порог температуры срабатывания охлаждающей системыCherepanov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
product temperature end of cooler low
снижение температуры продукта из-за отказа охладителя


Explanation:
снижение температуры продукта из-за отказа охладителя

George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush
39 mins
  -> thanks 2rush !

agree  Сергей Лузан: уменьшения/(падения) температуры охладителя
1 hr
  -> thanks a lot Сергей !

disagree  Alexander Demyanov: ничего про отказ охладителя в сообщении нет
5 hrs

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
product temperature end of cooler low
низкая температура на набочей (контактирующей с продуктом) стороне охладителя


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2004-03-28 08:49:20 GMT)
--------------------------------------------------

рабочей, конечно, прошу прощения за опечатку

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 646

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: похоже на правду, но надо бы переформулировать покороче
4 hrs
  -> да вроде бы короче как то с этой фразой не выходит...

agree  MStrans
2 days1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
product temperature end of cooler low
верхний порог температуры срабатывания охлаждающей системы


Explanation:
Думаю, вряд ли понижение температуры вызовет порчу продукта. Скорее, речь идёт о верхнем пределе температуры (хоть и low в оригинале - см. ссылку на датский сайт, где low выше, чем high - специфика, видимо, терминологии) срабатывания автоматики, включающий охлаждение.

Не совсем понятно мне product temperature end


    Reference: http://www.hardinfo.dk/show.asp?page=3224
    Reference: http://www.hlad-agent.ru/kondic.html
Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Victor Sidelnikov: Вообще то это список неисправностей пром. оборудования. И кстати, а о чем ваша первая ссылка - вы представляете? Это сравнение характеристик вентиляторов для процессоров, и ссылка не него - ну ни о чем в данном случае.
53 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
product temperature end of cooler low
низкая температура продукта на выходе из охладителя


Explanation:
Это только версия. Конечно, end - это не output, но ведь не всегда тексты составляются грамотно.

trubadur
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за ответ.
По словам заказчика "Product temperature end of cooler means “at the end of the cooling process”. :)
Думаю, Ваш вариант наиболее близок к этому.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> спасибо

agree  mikhailo
4 hrs
  -> спасибо

agree  invguy: Тоже так понял: product temperature (end of cooler) low - т.е. величина (точка измерения) стоимость.
4 hrs
  -> спасибо

agree  Danil Yemelyanov
16 hrs